Подготовка к вакцинации от коронавируса

Заболеваемость новой коронавирусной инфекцией продолжает оставаться на высоком уровне. Приостановить распространение вируса поможет вакцинация от COVID-19. Многие сомневаются или воздерживаются от прививки, так как до сих пор не получены окончательные данные о влиянии вакцины на состояние здоровья.

Если вы решились сделать прививку от коронавирусной инфекции, мы настоятельно рекомендуем перед проведением иммунопрофилактических мероприятий пройти предварительное обследование и получить консультацию врача-терапевта, так как существует ряд противопоказаний для проведения вакцинации.

Существуют относительные противопоказания, при которых вакцинация от COVID-19 возможна, но проводить ее следует с осторожностью.
К таким противопоказаниям могут относиться:

• тяжелые аллергические реакции, гиперчувствительность к компонентам вакцины
  • обострение хронических заболеваний
  • беременность и период лактации
  • хронические заболевания почек и печени, эндокринные заболевания (нарушения функции щитовидной железы, сахарный диабет)
  • заболевания центральной нервной системы
  • острый коронарный синдром и нарушение мозгового кровообращения
  • миокардиты, эндокардиты, перикардиты
  • аутоиммунные заболевания
  • злокачественные новообразования и другие

Многие из перечисленных в списке относительных противопоказаний болезней начинаются незаметно для пациента. Иногда можно даже не знать, что у вас начальная стадия сахарного диабета, заболевание печени, почек или органов кроветворения.

Вот почему перед вакцинацией обязательно нужно пройти медицинское обследование и получить консультацию специалиста.

Этапы медицинского обследования перед вакцинацией к COVID-19:

• Консультация и осмотр врача-терапевта. На этом этапе врач собирает подробный анамнез, расспрашивает пациента о болезнях, которые были в прошлом, проводит осмотр и выявляет жалобы.

Вторым этапом врач назначает необходимую диагностику, к которой относятся:

На основании полученных результатов исследований врач сможет определить наличие заболевания в активной фазе, либо их отсутствие и убедиться, что нет сформировавшегося иммунитета, то есть прививка действительно необходима.

Специалисты Московской клиники окажут качественную консультацию и медицинскую помощь каждому пациенту.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ ПО ТЕЛЕФОНУ: