Врач терапевт

Практически любое обращение в медицинское учреждение начинается с приема врача-терапевта. К данному специалисту следует обратиться перед детальным обследованием, именно он при первичном осмотре порекомендует комплекс необходимых анализов, учитывая возраст, образ жизни и характер жалоб и клиническую картину пациента.

По результатам обследований, врач сможет более точно поставить диагноз, выявить имеющиеся патологии, квалифицированно дать рекомендации по поводу дальнейшего лечения, направит к узкопрофильному специалисту.

Наиболее часто пациенты обращаются к терапевту при повышении температуры, появлении насморка или кашля. Первую ошибку, которую чаще всего, допускаю пациенты - это недостаточное внимание к этим сигналам, что может привести к более серьезным последствиям. Вторая ошибка – самостоятельная постановка диагноза и самолечение. Это, как правило, приводит к потере времени для лечения заболевания на ранней стадии, неправильно подобранные медикаменты и их бесконтрольный прием, могут в последствии спровоцировать нежелательные побочные эффекты, ухудшить состояние здоровья.

Когда необходимо обратиться к терапевту

• стабильное понижение или повышение температуры от нормальной 36,6
  • боль (ломота) в теле
  • боли в голове
  • одышка, боли в груди, усиленное сердцебиение
  • нестабильные показатели артериального давления
  • недомогание
  • признаки простуды, вызывающие кашель, насморк, боль в горле
  • вялость, потеря аппетита, тошнота
  • повышенная сонливость и вялость
  • чувство тяжести в ногах
  • онемение конечностей
  • проблемы с желудочно-кишечным трактом (изжога, рвота, диарея)
  • высыпания, образующиеся без причины, раны или опухоли на теле
  • повышенное потоотделение, чувство жажды, ощущения сухости во рту и слизистых оболочек
  • ухудшение слуха, зуд, шум, боль в ушах, выделения из ушей
  • тянущая или острая боль в позвоночнике
  • болезненное мочеиспускание (затруднение)

Со всеми тревожащими Вас симптомами необходимо, не откладывая, обращаться за консультацией к высококвалифицированным  терапевтам Московской клиники.

Помните: своевременное обращение к специалисту поможет Вам не допустить развития заболевания, даст возможность быстро восстановить здоровье и вернуться к привычному образу жизни.

Заболевания, которые лечит терапевт

• Простудные заболевания (в том числе инфекционные и вирусные), болезни органов дыхания

Ослабленная иммунная система и атака инфекций приводят к острым респираторным или инфекционным заболеваниям. Частые такие инфекции становятся толчком для перехода заболевания в хроническую форму. К примеру, если это вирус гриппа, либо коронавирусная инфекция (COVID-19) больной может перепутать их симптомы с другой вирусной инфекцией и не придать особого значения из-за знакомых признаков обычного ОРВИ. Предельно опасными для окружающих являются заболевшие ГРИППом и коронавирусной инфекцией. Данные вирусы разносятся при чихании, во время разговора, кашля. Вирусы способны распространяться в атмосфере в радиусе от 1,5 до 4 метров от инфицированного. Так, у человека внезапно подскакивает температура тела, становится тяжело дышать, наблюдается сильная слабость, кашель, насморк и даже рвота. Если неправильно начать лечение или систематически «недолечивать» заболевания они могут прогрессировать, что может привести к осложнениям в виде хронического тонзиллита, гайморита, хронического бронхита (воспаления легких), заболевания почек, печени и многих других.

Не менее коварны и другие вирусные инфекции, передающиеся так же воздушно-капельным путем. Из-за похожих клинических проявлений их объединяют под одним общим названием - острая респираторная вирусная инфекция (ОРВИ). Это одна из самых обширных вирусных инфекций. Ежегодно ею заболевает более половины населения планеты. Респираторные заболевания пагубно влияют на иммунную систему, часто вызывают осложнения, становятся причиной начала серьёзных болезней.

При проявлении симптомов вирусной инфекции заболевший становится угрозой для здоровья окружающих. Поэтому настоятельно рекомендуем позаботиться не только о своем здоровье, но и о здоровье окружающих.

• Заболевания сердечно-сосудистой системы

Второе место по частоте обращений в клинику занимают жалобы пациентов на колебания артериального давления и нестабильную работу сердечно-сосудистой системы.

Нестабильное артериальное давление (гипертония) - наиболее частая жалоба среди взрослого населения. По данным ВОЗ, с каждым годом заболевание гипертонией молодеет. Без помощи грамотного терапевта справиться с колебаниями показателей артериального давления самостоятельно сложно. Опытный врач поможет подобрать подходящий именно Вам комплекс лекарственных средств и процедур, снизит риск побочных эффектов, даст квалифицированную консультацию, расскажет, как держать свое давление в норме.

Многим знакомо состояние, когда сердце то «выскакивает» из груди, то «замирает». Сердечно-сосудистые заболевания снижают качество жизни, приводят к сердечной недостаточности.

Своевременное обращение к терапевту и назначенная диагностика поможет вовремя снизить риск развития ишемической болезни сердца и избежать тромбоза коронарных сосудов, возникающего в результате атеросклероза. Если терапевт диагностирует осложнения, то он направит к кардиологу, который проведет детальное обследование и назначит лечение.

Также среди заболеваний, с которыми обращаются пациенты к терапевту:

• болезни суставов (артроз, артрит, ревматизм, подагра и др.)
  • заболевания органов пищеварения (пищевые отравления, гастрит, дисбактериоз и др.)
  • общие недомогания (головные боли, бессонница, хроническая усталость и другие симптомы)
  • заболевания дыхательной системы (хронический бронхит, астма, ХОЗЛ)
  • заболевания мочеполовой системы (простатит, цистит, уретрит, мочекаменная болезнь почек и др.)
  • авитаминоз
  • анемия

Как проходит прием в клинике

Во время первичного приема терапевт внимательно выслушает пациента, проведет осмотр, в том числе, измерит температуру тела и артериальное давление. Важны любые детали, позволяющие максимально быстро выяснить причину недомогания. Зачастую многие симптомы одинаково характерны для разных заболеваний. В таком случае, для уточнения диагноза, врач назначает дополнительное обследование в виде комплекса анализов. Когда диагноз будет окончательно установлен, врач сможет предложить вам самые эффективные методы лечения.

Преимущества нашей клиники

Выбор терапевтического обслуживания в нашей клинике дает вам ряд преимуществ:

• уверенность в высоком уровне диагностики и лечения
  • комплексный подход к лечению пациента
Первая задача терапевта – в кратчайшие сроки дать правильную оценку состоянию здоровья пациента, а также, при необходимости, направить к специалисту узкого профиля: кардиологу, ревматологу, гастроэнтерологу и т.д. Терапевт, зная особенности состояния здоровья всех членов семьи, может своевременно предупредить множество заболеваний;

Терапевты клиники, на основании диагностических исследований, имеют право выдавать следующую медицинскую документацию, оформленную в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации:

• лист о временной нетрудоспособности
  • медицинскую книжку
  • санаторно-курортную карту
  • справку для абитуриентов и устройства на работу по форме 086/У
  • справку для посещения бассейна
  • выписку из амбулаторной карты

Назначенные доктором анализы можно сдать в день обращения.

В клинике проводятся следующие виды исследований:

Также в нашей клинике вы можете пройти все необходимые инструментальные исследования:

На прием к врачу можно записаться по номеру телефона +7 (495) 106-49-77 либо, заполнив заявку на сайте.

Цены на услуги в нашей клинике позволяют комфортно посещать всех необходимых специалистов, в чем вы можете убедиться, ознакомившись с прейскурантом в разделе Цены.

Определиться с выбором хорошего терапевта, помогут как наши администраторы, так и благодарные отзывы пациентов.

Обращайтесь за помощью в Московскую клинику  и мы поможем вернуть ваше здоровье. Посоветуйте хорошего терапевта своим близким и будьте здоровы!
Получить консультацию терапевта и пройти обследование можно в клинике, которая располагается по адресу: ул. Полковая, д.12, к.1 рядом с метро Марьина Роща и метро Савёловская (СВАО)

Врач терапевт
Специалисты клиники
Наши эксперты в области медицины помогут вам!