Экспресс-тест на ковид круглосуточно

В Московской клинике можно круглосуточно, без выходных и праздников сделать экспресс-тест на коронавирус и получить результат всего за 15 минут. Все системы для экспресс-диагностики имеют необходимые регистрационные удостоверения и одобрены Минздравом Российской Федерации.

COVID-19 – возможная причина тяжелой пневмонии, тромбоэмболии легочных артерий и ряда других последствий, сохраняющихся на месяцы после перенесенного заболевания. Осложнения новой коронавирусной инфекции могут стать причиной серьезных последствий, угрожающих здоровью и даже жизни человека.

Вероятность последствий коррелирует со скоростью диагностики. Точный и быстрый способ – экспресс-тестирование на коронавирус для качественного выявления SARC-CoV-2 в биоматериале – мазок, взятый из носоглотки. Тестирование может проводиться уже на ранних стадиях развития болезни, при первых признаках, а также при бессимптомном течении болезни.

Тест на коронавирус выполняется в течение 15 минут с помощью сертифицированных тест-систем, которые являются аналогом ПЦР-теста

Экспресс-тест на коронавирус

Результат за 15 минут

Выезд в пределах МКАД

Результат за 15 миинут

Выезда за МКАД (до 15 км)

Результат за 15 минут

255 знаков доступно для ввода
20 знаков доступно для ввода
4096 знаков доступно для ввода

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКСПРЕСС-ТЕСТИРОВАНИЯ:

• Возможность получить результат за 15 минут;
  • Точная диагностика при появлении первых признаков болезни и даже при бессимптомном течении;
  • Отсутствие противопоказаний, ограничений по возрасту;
  • 100% специфичность, 85% чувствительность;
  • Проведение теста на ковид круглосуточно;
  • Выдача справки на двух языках- русском и английском, с печатью клиники, которая действительна по месту требования;
  • Тест-системы имеют регистрационные удостоверения № РЗН 2020/11113 от 02.07.2020, № РЗН 2020/12473 от 05.11.20, которые одобрены Минздравом РФ и соответствуют Временным методическим рекомендациям "Профилактика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19) от 03.09.2020 г.

Как проходит процедура:

Сдать экспресс-тест в Московской клинике можно по предварительной записи через колл-центр, который работает в круглосуточном режиме +7 (495) 150-90-09.

В нашей клинике диагностику проводят как для частных лиц, так и для организованных групп.

Тестирование проводится одноразовыми средствами, что обеспечивает высокий профиль безопасности. А мазок берется со слизистой носоглотки.

Пациентам, которые планируют сдавать анализы рекомендовано отказаться от приема пищи, напитков и курения, жевательной резинки и промывания носа минимум за 1 час до процедуры.

До сих пор думаете, где сделать экспресс-тест на коронавирус в Москве? Наша клиника обеспечит качественное, профессиональное и безопасное проведение процедуры.

Результаты теста на коронавирус

Проведение экспресс-теста на выявление антигена коронавируса – официального аналога ПЦР-теста, позволяет определить:

• Болен ли человек в данный момент;
  • Если получен положительный результат, то это указывает на то, что пациент является носителем инфекции, а это потенциальная угроза для окружающих;
  • При получении отрицательного результата вероятность болезни снижена, но не исключена на 100%.
Какие системы экспресс-тестирования на COVID-19 используются в Московской клинике?

Экспресс-тесты на коронавирус в Московской клинке проводятся с помощью сертифицированных тест-систем STANDARD Q COVID-19 Ag (производства Южной Кореи) и BioNote (Республика Корея) – это системы для хроматографического иммуноанализа с целью определения антигена коронавируса. Известно, что входными воротами инфекции является носоглотка, именно в этой анатомической области и происходит забор биоматериала.

ПРИНИМАЕМ ЗАЯВКИ ОТ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

Условия предоставления услуг можно уточнить по телефону.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ:

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПО WhatsApp

+7 (929) 510-91-71

Подпишитесь на рассылку чтобы не пропускать акции клиники
Отправляя данные, вы подтверждаете свое согласие на обработку ПДн.