Пн-Сб 8:00-21:00 Вс: 8:00-20:00

Тестирование на коронавирус и антитела для организаций с выездом в офис

Московская клиника проводит тесты на РНК к COVID-19 методом ПЦР  и экспресс-тестирование для качественного определения антител IgM и IgG к COVID-19 методом ИХА для сотрудников организаций с выездом к вам в офис.
Тестирование проводим в городах Сибирского федерального округаЦентрального федерального округа:
Иркутск и Иркутская область, Москва и Московская область, Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль.

Тесты выявляют наличие коронавирусной инфекции, а также наличие в крови специфических антител к COVID-19, выработанные организмом в ответ на инфекцию.
Обнаруженные с помощью теста антитела, указывают на то, что у человека была иммунная реакция на COVID-19, независимо от того, проявились ли симптомы заболевания или инфекция протекала бессимптомно.

Мы проводим тестирование как методом ПЦР (мазок из ротоглотки), который выявляет наличие на слизистых оболочках человека самого вируса, так и тестирование по крови на наличие антител IgM и IgG, что позволяет оценить реакцию организма на заражение коронавирусом.

Преимущества:

• Готовность результата теста на антитела в течение 15 минут
  • Готовность теста на коронавирусную инфекцию методом ПЦР в течение 3-х дней
  • Точность результата тест-систем более 97%
  • Нет возрастных ограничений

Регистрационные удостоверения на экспресс-тесты на антитела к коронавирусу:

• Регистрационное удостоверение на тест-систему STANDART Q COVID-19 IgM/IgGDuo (Южная Корея) - № РЗН 2020/10742 от 09.06.20 г.
  • Регистрационное удостоверение на тест систему Leccurate SARS-CoV-2 AntibodyTest (Китай)  № РЗН 2020/10375 от 15.05.20 г.

Тест на РНК к COVID-19 и экспресс-тестирование на антитела к COVID-19 позволяют:

• Определить наличие вируса в организме
  • Определить наличие антител при бессимптомном течении болезни
  • Определить, являются ли симптомы ОРВИ симптомами COVID-19 (наличие IgM, IgG)

Интерпретация результатов теста на антитела:

• IgG – скорее всего, пациент переболел COVID-19 и у него присутствуют антитела в организме
  • IgM - у пациента был контакт с вирусом, что не исключает наличие COVID-19 в организме
  • IgM+IgG - при отсутствии симптомов у пациента, показатель означает перенесенную коронавирусную инфекцию, при наличии симптомов - формирование иммунитета к COVID-19
  • С-контроль - наличие этого показателя говорит, что тест исправен

СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

от 2 500 руб.*

*Стоимость определяется исходя из количества сотрудников в организации, которым необходимо провести тестирование.
В стоимость услуги входит выезд в офис медицинского сотрудника.

Как проводится экспресс-тест на антитела к COVID-19

• Минимальная подготовка – за 1 час до проведения теста не принимать пищу
  • Тест проводится методом ИХА (иммунохроматографический анализ с коллойдным золотом). Для анализа производится забор крови из пальца
  • Тест для юридических лиц осуществляется с выездом медицинского представителя на территорию заказчика