МРТ коленного сустава

на комплексную программу
«Без боли в коленях!»

МРТ коленного сустава с консультацией травматолога
 4 000 руб. 8 500 руб.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЗАПИСЬ

+7 (495) 162-65-31

МРТ проводятдоктора медицинских наук, врачи первой категории, с опытом работы более 10 лет
Консультацию по результатам МРТ проводят опытные врачи-травматологи, ортопеды, со стажем работы более 10 лет
Длительность исследования – 20-30 мин
Результат исследования – через 30 мин. (выдается заключение врача и CD диск с записью исследования)
Томограф - аппарат экспертного класса General Electric Optima MR360, 1,5 Тесла
Подготовка - не требуется
Противопоказания - металлические импланты в теле (исключение импланты, имеющие паспорт о составе сплава), кардиостимулятор
Режим работы отделения МРТ – с 08:00 до 00:00
Как записаться на МРТ +7 (495) 150-90-09. Клиника находится по адресу: г. Москва, ул. Полковая, д.12, к1. (метро Марьина роща, Савеловская)

Комплексная программа "Без боли в коленях!" включает в себя следующие услуги:

• МРТ коленного сустава с расшифровкой исследования и заключением врача МРТ, запись на CD-диск
  • Экспертная часовая консультация врача-травматолога, ортопеда, рекомендации по выявленным патологиям, план лечения

Колени – самая хрупкая и травмоопасная часть нижних конечностей. Их повредить очень легко неправильным бегом, серьезными физическими нагрузками, лишним весом. При возникших болевых симптомах рекомендуется пройти обследование. Наиболее информативное исследование – магнитно-резонансная томография коленного сустава. Трехмерное изображение суставов, мягких тканей и костей позволяет точно определить проблему, поставить диагноз и подобрать соответствующее лечение.

Записаться на МРТ коленного сустава

Подпишитесь на рассылку чтобы не пропускать акции клиники
Отправляя данные, вы подтверждаете свое согласие на обработку ПДн.