Приём гинеколога в Москве

Гинеколог – специалист, который занимается лечением и профилактикой заболеваний женской половой и репродуктивной системы. Главная задача врача данной специальности –сохранить и восстановить женское здоровье.

Многие гинекологические заболевания могут протекать бессимптомно и маскироваться под заболевания других систем, что приводит к хронизации патологического процесса, следствием которого являются острые состояния, различные онкологические процессы, осложненные проявления климактерического периода и препятствие в зачатии естественным путем и осложняет протекание беременности.

Симптомы гинекологических заболеваний обширны. Среди них можно выделить следующие:

• Нарушение менструального цикла или его отсутствие, которое может сопровождаться обильными или скудными выделениями, сильными болями
  • Кровянистые выделения в середине цикла
  • Зуд, неприятный запах, подозрительные выделения из половых органов
  • Дискомфорт во время полового акта
  • Жжение при мочевыделении
  • Боль внизу живота
  • Новообразования в области гениталий

Гинекологические заболевания и их лечение в клинике

• Эрозия – это повреждение эпителия области шейки матки. Чаще всего протекает бессимптомно и обнаруживается лишь при гинекологическом осмотре. Отсутствие лечения способствует развитию урогенитальных заболеваний, образованию полипов, дисплазии, бесплодию, появлению атипичных клеток, онкологии.
  • Полипы – доброкачественные образования на слизистой оболочке матки. Возникают чаще всего из-за гормонального дисбаланса даже на фоне стресса, ситуацию могут ухудшать воспаления в матке, прерывание беременности. Самым опасным последствием становится перерождение в злокачественное образование. Кроме того, полипы могут привести к нарушению менструального цикла, выкидышу, замершей беременности или бесплодию.
  • Киста яичников – доброкачественное образование в виде мешочка с жидкостью на яичнике. В 50% случаев причина образования – хронические воспаления матки, шейки, придатков, маточных труб. Кроме того, появление кисты может стать следствием эндометриоза и перенесенного аборта, гормональной дисфункции. Самым опасным последствием кисты может быть перекрут и разрыв ножки, на которой она держится. Отсутствие немедленной медицинской помощи может привести к трагическим последствиям.
  • Миома матки – одно из самых распространенных гинекологических заболеваний. Доброкачественная опухоль в мышечной ткани матки возникает из-за дисбаланса гормональной сферы, разрастания эндометрия, как следствие частых абортов и т.д. Часто передается по наследству. Возможные осложнения: анемия, бесплодие, климактерический синдром.
  • Воспалительный процесс в маточных трубах – следствие перенесенных инфекций, передающихся половым путем: хламидиоз, гонорея, папилломовирусная инфекция, герпес, трихомониаз. Опасно переходом инфекции на другие органы репродуктивной системы с дальнейшим бесплодием, возникновением хронических болей в области таза, внематочной беременностью.
  • Эндометрит – воспаление слизистой оболочки матки. Часто является следствием внутриматочных манипуляций при лечении гинекологических заболеваний и дальнейшего инфицирования поврежденной области. Не пролеченный эндометрит может привести к бесплодию, воспалению яичников и маточных труб, зарастанию полости, перитониту и сепсису, осложнениями в период беременности и послеродовом периоде.
  • Эндометриоз - появление клеток внутреннего слоя матки в нетипичных местах. Причины развития эндометриоза до сих пор неизвестны. Наиболее частое и существенное осложнение эндометриоза — бесплодие.
  • Уреаплазмоз, хламидиоз — это инфекции, которые передаются преимущественно половым путем.
  • Кольпит — это воспаление во влагалище. Самая распространенная причина - инфекционные поражения стрептококками, стафилококками, кишечной палочкой или грибком.
  • Аднексит — инфекционное либо воспалительное заболевание, выражающееся в образовании спаек на маточных трубах. Способно привести к бесплодию или внематочной беременности.
  • Цервицит - воспаление в шейке матки. Чаще всего данное заболевание возникает по причине наличия вагинальных инфекций, передающихся половым путем. Хронический цервицит может привести к уплотнению стенки шейки, а это в свою очередь способствует развитию онкозаболеваний, бесплодию и дисплазии.

Диагностика гинекологических заболеваний в клинике

На первичном приеме гинеколог проводит сбор жалоб и анамнеза пациентки знакомится с календарем менструального цикла.

Во время осмотра врач проводит осмотр внутренних и внешних половых органов, производит забор гинекологического мазка.

На осмотре врач применяет кольпоскоп для выявления эрозии или дисплазии шейки матки. Еще одним из методов диагностики является УЗИ исследование, а также дополнительные лабораторные исследования, такие как гормональные, генетические, иммунологические исследования, общий анализ крови и мочи, биохимия крови.

Лечение гинекологических заболеваний в платной клинике

Лечение гинекологических заболеваний включает в себя медикаментозный, физиотерапевтический и операционный методы.

Медикаментозное лечение представлено широким спектром лекарственных средств. Это нестероидные противовоспалительные препараты, антибиотики, антисептики, противогрибковые и противовирусные, гормональные препараты и витамины.

В качестве физиотерапевтического лечения применяются следующие методы:

• Криодеструкция – обработка новообразований жидким азотом, при котором рост клеток с нарушенной структурой останавливается. Широко применяется при эктопии шейки матки, кистах, остроконечных кондиломах, цервиците.
  • Химическая деструкция – воздействии на пораженные ткани химическими препаратами. «Прижигание» применяется при эрозии, наличии полипов и кист шейки матки.
  • Радиоволновое лечение – бесконтактная процедура лечения эрозии, основанная на способности тканей к испарению под влиянием высокочастотных волн.
  • Лазерная терапия – имеет широкий спектр применения в гинекологии.

Гинекологические операции проводятся посредством местной анестезии для безболезненного удаления различных новообразований.

Кроме лечения заболеваний, связанных с женским здоровьем, врач-гинеколог также может оказывать следующие услуги:

• Ведение беременности
  • Удаление инородных тел из влагалища
  • Введение/извлечение акушерского разгружающего поддерживающего кольца (пессария)
  • Введение/извлечение контрацептива
  • Восстановление девственной плевы
  • Прерывание беременности
  • Гинекологический массаж
  • Консультация по контрацепции и планированию семьи
  • Консультация по ведению климактерического периода

Почему пациенты предпочитают прием гинеколога в Московской клинике?

• Без очередей и долгих ожиданий. Во время гинекологического осмотра будут произведены все необходимые заборы для лабораторных исследований. Все необходимые анализы можно сдать на базе нашей клиники.
  • Доступная цена. При должном качестве оказываемых услуг, высокой квалификации специалистов и наличии высокотехнологичного оборудования мы стараемся устанавливать стоимость на уровне, доступном нашим пациентам.
  • Точная диагностика. Современное оборудование и профессиональный персонал – залог в постановке наиболее точного диагноза.
  • Врачи-гинекологи высшей категории, кандидаты медицинских наук с большим стажем работы.

Предоставляем возможность нашим пациенткам пройти:

• УЗИ органов малого таза (трансвагинальное и трансабдоминальное)
  • диагностику беременности
  • кольпоскопию
  • экспресс-тест инфекций методом ПЦР
  • биопсию

Для проведения исследований врачи применяют высокотехнологичные кольпоскопы, позволяющие рассмотреть состояние шейки матки при многократном увеличении и выполнить в щадящем режиме забор материалов биопсии без хирургических вмешательств.

Необходима консультация гинеколога сегодня и думаете, в какую клинику в Москве обратиться?

Приглашаем  в Московскую клинику, расположенную по адресу:  ул. Полковая, д.12, к.1 рядом с метро Марьина Роща и метро Савёловская (СВАО)

Позвоните нам по номеру +7 (495) 106-49-77 или заполните заявку на сайте. Администраторы проконсультируют вас и запишут на удобное время.

Приём гинеколога в Москве
Специалисты клиники
Наши эксперты в области медицины помогут вам!

Московская клиника разработала специальные комплексные программы, которые позволяют нашим пациенткам быстро, эффективно и максимально полно обследовать свой организм: