Окулист в Москве

Офтальмолог/окулист-врач, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний глаз. Также в его функции входит проверка остроты зрения и предоставление индивидуальных консультаций, подбор очков и линз.

Хорошее зрение значительно улучшает качество жизни, позволяет наслаждаться всеми красками и оттенками окружающего мира. Поэтому очень важно следить за здоровьем органов зрения регулярно. Важную роль в этом процессе играет здоровый образ жизни и правильный выбор врача. Для помощи в решении проблем со зрением смогут помочь лучшие офтальмологи Москвы, которые ведут прием в нашей клинике.

Записаться на прием к окулисту в Москве стоит людям всех возрастов, но особенно - тем, кому исполнилось 40+ лет. В этом возрасте увеличивается риск образования катаракты или глаукомы. Людям, страдающим заболеваниями эндокринной системы, такими как сахарный диабет, просто необходимо консультироваться у окулиста. Повышенное давление и избыточный вес также веский повод обратиться к специалисту.

Незамедлительно пройти осмотр у офтальмолога необходимо при появлении следующих симптомов:

• беспричинное снижение зрения
  • боль, жжение, зуд, сухость в глазах, ощущение попадания инородного тела при его отсутствии
  • слезоточивость без объективных причин после сна или от ветра
  • зрительное искажение, расплывчатый силуэт предметов вне зависимости от того, далеко или близко они находятся
  • воспаление, отеки вокруг глаз
  • гнойные выделения из глаз
  • попадание в глаза какого-либо инородного предмета, которое вы не можете извлечь самостоятельно
  • травма глаз
  • покраснение глаз независимо от выполняемой нагрузки или времени суток
  • круги перед глазами, мелькание «мушек», появление цветных точек
  • яркий солнечный свет вызывает беспокойство и дискомфорт
  • прежние очки не выполняют свои функции или вы хотите пользоваться контактными линзами. Только врач сможет подобрать подходящий вариант после тщательной диагностики

Обязательный осмотр офтальмолога необходим также:

• женщинам, которые планируют беременность, беременным, а также кормящим мамам
  • людям, которые постоянно работают с компьютером
  • тем, у кого в семье есть родственники, у которых были проблемы со зрением
  • принимающим гормональные препараты
  • людям, которые перенесли травмы или заболевания глаз

Лучше не откладывайте посещение окулиста, ведь любое заболевание легче предотвратить на ранней стадии. Несвоевременное лечение может затянуться на долгое время и иметь нежелательные последствия.

Какие заболевания лечит врач-офтальмолог

Очень важно осознать, что нет заболеваний, которые можно определить без качественной диагностики. Провести необходимые обследования на оборудовании экспертного класса и установить точный помогут специалисты нашей клиники. Хороший окулист в Москве поможет избежать ряда заболеваний или вылечить такие как:

• коньюктивит — воспаление коньюктивы, тонкой пленки, которой укрыты задняя поверхность век и передняя часть глаза
  • близорукость или миопия — дефект зрения, когда изображение фокусируется перед сетчаткой
  • дальнозоркость, в том числе, возрастная, или гиперметропия — световые лучи фиксируются за сетчаткой глазного яблока
  • слепота, катаракта, астигматизм — врожденные и приобретенные дефекты зрения
  • дальтонизм — цветовая слепота, чаще врожденная особенность зрения, когда человек частично или полностью не различает цвета
  • глаукома — постепенное ухудшение зрения в результате повышенного внутриглазного давления и разрушения сетчатки
  • кератит — воспаление роговицы, которое развивается при воздействии вирусов или бактерий, в следствие попадания инородного тела или постоянного ношения контактных линз
  • трихиаз — заболевание, вызванное неестественным расположением ресниц, которые растут в сторону глазного яблока
  • ячмень — гнойное болезненное воспаление в результате инфицирования сальной железы
  • халязион — хроническое, чаще безболезненное, воспаление края века
  • блефарит — хроническое воспаление век, которое сопровождается зудом глаз, светобоязнью, слезоточивостью или, наоборот, сухостью глаз, образованием корочки после ночного сна
  • выворот век и птоз — деформация кожи век, которая является не только косметической проблемой, но и может привести к ряду серьезных заболеваний
  • слезоточивость — повышенное выделение слезной жидкости, может быть следствием ряда заболеваний
  • повреждение кровеносных сосудов, кровоизлияние и другие травмы различной тяжести

Московская клиника предоставляет офтальмологические услуги только взрослому населению.

Офтальмологические услуги

Первичная консультация офтальмолога начинается с простого осмотра и продолжается с использованием современного диагностического оборудования.

Перечень услуг, входящих в компетенцию опытного врача:

• определение остроты зрения
  • контроль внутренней и наружной поверхности глаза
  • измерение внутриглазного давления
  • реакция зрачков на свет
  • осмотр век на наличие повреждений или отеков
  • выявление аллергических реакций и оптимальных путей их лечения
  • определения нарушений зрения, вызванных неврологией
  • исследование состояния глазного яблока
  • осмотр кровеносных сосудов и окружающих тканей на наличие катаракты и других болезней
  • обследование зрительного нерва, сетчатки

Только проведя тщательный осмотр, врач может составить полную картину состояния органов зрения, точно подобрать необходимые очки или линзы (выписать правильный рецепт), правильно установить диагноз и подобрать оптимальное лечение

Проверка зрения проводится с использованием различных методик:

• контактная и бесконтактная биометрия проводится для пациентов разных возрастов
  • контактная и бесконтактная тонометрия позволяет измерить внутриглазное давление
  • периметрия, определяющая границы полей зрения
  • визометрия — методика, изучающая остроту зрения
  • флюоресцентная ангиография позволяет исследовать сеть сосудов
  • УЗИ диагностика позволяет вовремя определить широкий спектр заболеваний
  • рентгенодиагностика используется при травмах глаз

Для выявления инфекционных заболеваний назначается ряд лабораторных исследований.

Как проходит прием и лечение

Проведя необходимые исследования, наши специалисты посоветуют вам самые лучшие эффективные методы лечения. Курс подбирается индивидуально для каждого пациента и может состоять из комплекса процедур:

• для местного лечения используются мази и капли
  • общее лечение включает в себя использование медикаментов, внутривенных и/или внутримышечных инъекций
  • аппаратное и физиотерапевтическое лечение, которое назначается курсами по несколько сеансов и определяется индивидуально в зависимости от особенностей заболеваний пациента

При необходимости, проводится хирургическое вмешательство с использованием высокочувствительного радиоволнового скальпеля под контролем микроскопа. Таким образом, опытные специалисты удаляют различные новообразования на веках.

Лечение пациентов проводится амбулаторно.

Почему пациенты обращаются в Московскую клинику

Рано или поздно может возникнуть вопрос, в какую клинику к окулисту записаться. Московская клиника оснащена всем необходимым для офтальмологического исследования оборудованием, поэтому выявить причину заболевания и предложить оптимальные варианты лечения не составит труда для наших специалистов.

Для более точной постановки диагноза проводится забор всех необходимых анализов. Благодаря возможности сдать анализы на базе нашей клиники, вам не понадобится тратить время на посещение сторонних медицинских учреждений. Конечная цена консультации и приема определяется индивидуально, в зависимости от объема оказанных услуг.

Московская клиника,  располагается недалеко от метро Марьина Роща и метро Савеловская (СВАО), предлагает широкий спектр услуг для диагностики и лечения офтальмологических заболеваний. Специалисты клиники проконсультируют о профилактических мерах и выберут самые оптимальные методы лечения возникших проблем. Чтобы убедиться в правильности своего выбора, прочитайте отзывы, оставленные нашими благодарными пациентами.

Записаться на консультацию к опытному окулисту, а также узнать о стоимости приема можно по телефону +7 (495) 106-49-77, указанному на официальном сайте клиники. Звоните, и наши сотрудники предоставят вам полный перечень оказываемых услуг, а также подберут удобное для вас время посещения врача.

Посетив нашу клинику, вы, без сомнения, сможете посоветовать хорошего офтальмолога своим родным и близким.

Окулист в Москве
Специалисты клиники
Наши эксперты в области медицины помогут вам!