Вакцинация в Москве

Грипп относится к числу ОРВИ, пик заболеваемости которых приходится на осенне-зимний период. Согласно данным ВОЗ, ежегодно регистрируются 3-5 млн. случаев тяжелого течения болезни, а около 300-650 тысяч случаев заканчиваются летальным исходом. На территории РФ эпидемия гриппа забирает жизни более тысячи человек: за 2019 год, по сведениям Росстата, погибло 239 человек.

Гепатит А или болезнь Боткина – острое инфекционное поражение печени с гибелью ее клеток – гепатоцитов. Среди вирусных заболеваний печени именно на его долю приходится около 40% случаев и о вспышках, особенно в детских коллективах, становится известно каждый год.

Гепатит В относят к вирусным поражениям печени, что может стать причиной тяжелых осложнений, в виде цирроза или даже рака. Главная опасность гепатита В заключается в том, что он может дополняться вирусом D, который активируется только совместно с другими вирусами, чем объясняются тяжелые последствия для всего организма.

К счастью, заболевание можно предотвратить с помощью вакцинации. В Московской клинике используют препарат Регевак® В. Перед его введением необходима консультация и осмотр врача-терапевта.

Клещевой энцефалит относят к группе смертельно опасных заболеваний, проявляется выраженной интоксикацией и поражением нервной системы. Клиническая картина энцефалита характеризуется серьезными симптомами, вплоть до парезов, а также когнитивных нарушений.

Дифтерия, столбняк и коклюш – одни из самых тяжелых и опасных инфекций, которые встречаются преимущественно в детском возрасте. Эти заболевания представляют угрозу для здоровья и даже жизни маленьких пациентов. Основа их профилактики и предотвращения всех рисков – вакцинация.

Сделать вакцину против дифтерии, столбняка и коклюша можно в Московской клинике, расположенной рядом с метро «Марьина Роща» и «Савеловская». Записаться на прием можно по телефону +7 (495) 182-19-06, наши администраторы подберут подходящее время для приема.

Пневмококковая инфекция – группа болезней, спровоцированных одноименными микроорганизмами. К числу заболеваний, вызванных инфекцией, можно отнести синуситы, отиты, которые часто приобретают хроническое течение и дают гнойные осложнения, а также бронхиты, эндокардиты, артриты и даже сепсис. Некоторые осложнения являются потенциальной угрозой для здоровья и даже жизни человека.

На сегодняшний день известно около двухсот разновидностей вируса папилломы человека (ВПЧ). Одни не несут никакого вреда, другие становятся причиной бородавок на коже. Папилломавирусная инфекция гениталий — заболевание, передающееся половым путем. Некоторые вирусы могут стать причиной онкопатологий. Но снизить риски можно при помощи вакцинопрофилактики.