Вакцина от пневмококковой инфекции
  • Услуги и цены
Общая информация
Вакцина против пневмококковой инфекции

Пневмококковая инфекция – группа болезней, спровоцированных одноименными микроорганизмами. К числу заболеваний, вызванных инфекцией, можно отнести синуситы, отиты, которые часто приобретают хроническое течение и дают гнойные осложнения, а также бронхиты, эндокардиты, артриты и даже сепсис. Некоторые осложнения являются потенциальной угрозой для здоровья и даже жизни человека.

Сделать прививку от пневмококковой инфекции можно в Московской клинике, которая расположена рядом с метро «Марьина роща» и «Савеловская». Записаться на консультацию врача и проведение вакцинации можно через форму сайта или по телефону  +7 (495) 150-90-09

Чем опасна пневмококковая инфекция

К числу тяжелых форм болезни относят пневмонию, менингит и сепсис. Причем вероятность таких заболеваний и осложнений высока, особенно у людей из групп риска:

• нарушения работы иммунитета у людей любого возраста;
  • пациенты в возрасте после 60-65 лет;
  • люди с вредными привычками.
  • Тяжелые формы, например, пневмония, менингит и сепсис встречается часто. Ежегодно инфекция становится причиной гибели 1,6 млн. человек.

Пневмококки имеют прочную полисахаридную оболочку, поэтому сдерживать и уничтожать их может собственные иммунные клетки. В силу того, что у людей из групп риска иммунная система несовершенна, то развиваются осложнения.

Самый эффективный способ снижения рисков – своевременная вакцинация. С 2014 года прививка от пневмококка включена в Национальный календарь.

Вакцина Превенар 13

Разработана для профилактики пневмококковой инфекции и соответствующих заболеваний, которые могут быть спровоцированы 13 штаммами.

Схема вакцинации

Превенар 13 разрешен к применению даже у недоношенных детей. Хотя схема введения препарата имеет свои особенности в зависимости от возраста пациента. Эффективность и безопасность вакцины были доказаны. Поэтому возраст — не является противопоказанием.

Побочные эффекты

После прививки могут возникать нежелательные реакции, которые связаны с формированием иммунитета:

• повышенная температура тела;
  • покраснение и отек в месте введения препарата;
  • болезненность в области введения препарата.

Реже может появляться рвота, сонливость, нарушения сна, аппетита, судороги.

Подобные нежелательные реакции зарегистрированы у незначительного количества людей.

Побочные действия

Вероятность нежелательных реакций Превенар 13 изучена у детей, рожденных в срок и недоношенных. Изучалось одновременное взаимодействие с другими вакцинами, соответствующие возрасту.

В сравнении с детьми, у пациентов после 18 количество побочных реакций значительно ниже. На выраженность и количество побочных реакций не влияет состояние иммунитета.

Взаимодействие с другими лекарствами и вакцинами

Превенар 13 совместим с другими вакцинами, входящими в Национальный календарь.

Превенар 13 совместим с одновременным введением вакцин против сезонного гриппа. Несмотря на то что вероятность формирования местных реакций не увеличивалось.

Вакцинации всегда предшествует осмотр и обследование для исключения возможных противопоказаний. Провести вакцинацию можно в Московской клинике по предварительной записи.

Название услуги
Вакцинация от пневмококковой инфекции
Вакцинация препаратом Превенар 13 (вакцина пневмококковая полисахаридная конъюгированная адсорбированная, 13-ти валентная 0,5мл/доза -1шпр/доза)
3900.00 ₽
Консультации
Профилактический осмотр врача-терапевта (перед вакцинацией, при оформлении справок)
1500.00 ₽
Чем раньше вы получите помощь врача, тем больше вероятность, что заболевание удастся победить на ранней стадии.
Подпишитесь на рассылку чтобы не пропускать акции клиники
Отправляя данные, вы подтверждаете свое согласие на обработку ПДн.