Telegram Дзен
Клиника на Полковой - Пн-Сб 8:00-21:00 Вс: 8:00-20:00
МРТ-диагностика - Пн-Вс 8:00-24:00
Тестирование на COVID-19 - КРУГЛОСУТОЧНО!
Клиника на Павелецкой - Пн-Вс: 7:30-21:00
Павелецкая

ПРЕВЕНАР 13 (13 штаммов Str. Pneumoniae)

Пневмококковая инфекция – группа болезней, спровоцированных одноименными микроорганизмами. К числу заболеваний, вызванных инфекцией, можно отнести синуситы, отиты, которые часто приобретают хроническое течение и дают гнойные осложнения, а также бронхиты, эндокардиты, артриты и даже сепсис. Некоторые осложнения являются потенциальной угрозой для здоровья и даже жизни человека.

Сделать прививку от пневмококковой инфекции можно в Московской клинике, которая расположена рядом с метро «Марьина роща» и «Савеловская». Записаться на консультацию врача и проведение вакцинации можно через форму сайта или по телефону  +7 (495) 150-90-09

Чем опасна пневмококковая инфекция

К числу тяжелых форм болезни относят пневмонию, менингит и сепсис. Причем вероятность таких заболеваний и осложнений высока, особенно у людей из групп риска:

• нарушения работы иммунитета у людей любого возраста;
  • пациенты в возрасте после 60-65 лет;
  • люди с вредными привычками.
  • Тяжелые формы, например, пневмония, менингит и сепсис встречается часто. Ежегодно инфекция становится причиной гибели 1,6 млн. человек.

Пневмококки имеют прочную полисахаридную оболочку, поэтому сдерживать и уничтожать их может собственные иммунные клетки. В силу того, что у людей из групп риска иммунная система несовершенна, то развиваются осложнения.

Самый эффективный способ снижения рисков – своевременная вакцинация. С 2014 года прививка от пневмококка включена в Национальный календарь.

Вакцина Превенар 13

Разработана для профилактики пневмококковой инфекции и соответствующих заболеваний, которые могут быть спровоцированы 13 штаммами.

Схема вакцинации

Превенар 13 разрешен к применению даже у недоношенных детей. Хотя схема введения препарата имеет свои особенности в зависимости от возраста пациента. Эффективность и безопасность вакцины были доказаны. Поэтому возраст — не является противопоказанием.

Побочные эффекты

После прививки могут возникать нежелательные реакции, которые связаны с формированием иммунитета:

• повышенная температура тела;
  • покраснение и отек в месте введения препарата;
  • болезненность в области введения препарата.

Реже может появляться рвота, сонливость, нарушения сна, аппетита, судороги.

Подобные нежелательные реакции зарегистрированы у незначительного количества людей.

Побочные действия

Вероятность нежелательных реакций Превенар 13 изучена у детей, рожденных в срок и недоношенных. Изучалось одновременное взаимодействие с другими вакцинами, соответствующие возрасту.

В сравнении с детьми, у пациентов после 18 количество побочных реакций значительно ниже. На выраженность и количество побочных реакций не влияет состояние иммунитета.

Взаимодействие с другими лекарствами и вакцинами

Превенар 13 совместим с другими вакцинами, входящими в Национальный календарь.

Превенар 13 совместим с одновременным введением вакцин против сезонного гриппа. Несмотря на то что вероятность формирования местных реакций не увеличивалось.

Вакцинации всегда предшествует осмотр и обследование для исключения возможных противопоказаний. Провести вакцинацию можно в Московской клинике по предварительной записи.

ПРЕВЕНАР 13 (13 штаммов Str. Pneumoniae)

ул. Кожевническая 1Б, стр.1
Павелецкая