Невролог в Москве

Цель неврологии — изучение и лечение заболеваний центральной и периферической нервных систем и их последствий. Согласно данным ВОЗ, неврологические проблемы беспокоят 1/7 часть населения Земли. Список заболеваний обширен и включает боли в позвоночнике, головные боли, эпилепсию, деменцию, инсульт и многие другие.

Виды неврологических заболеваний

Как и большинство других заболеваний, неврологические нарушения могут быть приобретенными в течение жизни, либо врожденными.

Причины возникновения неврологических заболеваний:

• травмы, в особенности головы, приводят к неврологическим патологическим состояниям
  • хронические заболевания внутренних органов
  • генетическая предрасположенность — частый провоцирующий фактор. Сбои системы могут проявляться в любом возрасте
  • плохое кровоснабжение головного мозга вследствие истончения стенок сосудов или тромбоза
  • нервные перенапряжения и частые стрессы
  • заболевания, локализованные в различных отделах позвоночника

К наиболее распространенным видам заболеваний нервной системы относят:

• инсульт — кровоизлияние или ишемия в головном мозге из-за колебаний артериального давления, что приводит к неврологическому дефициту. В нашей клиники данным сосудистым заболеванием занимается невролог
  • неврастения (невроз) — распространённое нарушение вследствие частых стрессов и износа нервной системы
  • остеохондроз вызывается дегенеративными изменениями в позвоночном отделе, нарушением кровоснабжения и защемлением нервов
  • радикулит – ущемление нервного окончания
  • эпилепсия — заболевание вызвано психологическими и неврологическими нарушениями. Различают два вида — эпилепсия (заболевание самостоятельное) и эпилептический синдром (вызван травмами и психоэмоциональными сбоями)
  • энцефалопатия — нарушение функций мозга
  • межрёберная невралгия — коварное заболевание по причине не специфичности симптомов (боли в груди, рёбрах)
  • миелит — поражение оболочек нервных окончаний. Выделяют три вида — инфекционный, травматический и интоксикационный
  • паркинсонизм (болезнь Паркинсона, паркинсонический синдром) — поражение подкорковых тканей головного мозга с последующим нарушением тонуса мышц

В результате недостаточно внимательного отношения к своему здоровью, человек рискует получить осложнения. Например, всем известное заболевание радикулит является осложнением длительного остеохондроза, который нередко можно предупредить, а часто и купировать с помощью массажа. Причиной заболевания является повреждение нервных окончаний. Вследствие остеохондроза, позвоночные диски «стираются», изнашиваются, а на поверхностях позвонков образуются остеофиты. В результате деструктивных процессов позвонки теряют подвижность и эластичность, что ограничивает движение человека.

Список заболеваний неврологического характера чрезвычайно обширен, как и их симптомы.

Неврологические заболевания сопровождаются следующими симптомами:

• головные боли и мигрени
  • обмороки
  • нарушение качества и продолжительности сна
  • ломота в костях и мышцах
  • боли в спине, пояснице, лопатках, рёбрах и конечностях
  • тремор конечностей
  • слабость и общее вялое состояние
  • ограничение двигательной активности
  • подёргивания в руках и ногах
  • ухудшение зрения, слуха, речи
  • повышенное артериальное давление
  • тревога и депрессия
  • снижение памяти, внимания, концентрации

Диагностика в клинике

Московская клиника предлагает два вида диагностики заболеваний — лабораторные и инструментальные. От качественной и правильной диагностики напрямую зависит постановка диагноза и дальнейшее лечение.

Лабораторная диагностика

Виды лабораторных исследований, назначаемые неврологом:

• общие анализы крови и мочи и других специфических исследований крови, которые дают понимание о состоянии здоровья в целом и говорят врачу о возможных нарушениях
  • биохимия и серология оценивают скорость оседания красных кровяных телец, количество и качество компонентов крови

Анализы жидкостей организма способны дать лишь представление о возможном нарушении работы нервной системы и предполагают дальнейшее обследования с помощью аппаратной диагностики.

Инструментальная диагностика

Наиболее точную визуальную картину состояния здоровья способны дать:

• МРТ — современный и точный метод обследования, в ходе которого человека помещают в специальный аппарат, способный делать снимки внутренних органов и тканей. На основе них врач способен сделать заключение о нарушениях в теле
  • Рентген — общий метод для выявления патологий в костных структурах
  • Электроэнцефалография и электромиография — изучение электрических биопотенциалов головного мозга и мышечных волокон. Регулярные обследования при эпилепсии, опухолях, травмах и других заболеваниях центральной нервной системы
  • Вызванные потенциалы — оценка состояния нервных клеток в ответ на внешние раздражители

На основе данных анализов жидкостей, органов и тканей, врач-невролог назначает курс лечения.

Лечение в клинике

Лечение при неврологической патологии разделяют на три вида — медикаментозное, физиотерапевтическое и хирургическое. В большинстве случаев пациенту назначается комбинированный курс лечения, направленный на одновременное восстановление психического и физического состояния человека.

Для достижения максимального эффекта неврологи часто работают в тандеме с ортопедами и травматологами и другими узкими специалистами.

Восстановительные процедуры

Любой из видов физиотерапевтического воздействия даёт отличные результаты в комплексе с другими методами. Перечисленные выше виды лечения применяются как на ранней стадии заболевания, так и во время реабилитации.

Медикаментозное лечение

Вид лечения направлен на снятие симптомов и восстановление систем организма в острый период. Лекарства принимаются оральным, инъекционным и местным методами. Воздействие зависит от симптомов и направлено на нервные связи, мышечные волокна, гормоны, мягкие ткани и другие составляющие организма. Лечение с помощью медикаментов может идти в комплексе с физиотерапевтическим лечением.

Хирургическое лечение

Применяется в крайних случаях, когда лекарства и физиотерапия не могут дать достаточных положительных результатов, а болевой синдром не проходит. Хирургическое лечение показана показано в случаях возникновения опухолей, аномальных новообразований, повреждениях тройничного нерва, кистах и других патологий, и нарушений.

Почему необходимо обратиться в нашу клинику

В Московской клинике работают неврологи с большим клиническим опытом, о чём говорят многочисленные положительные отзывы наших пациентов. Если вам поставили диагноз, но вы не уверены в его достоверности и вам необходимо второе мнение — обратитесь за помощью к ведущим неврологам Москвы, которые ведут прием в Московской клинике.

Преимущества нашей клиники:

Московская клиника оснащена медицинским оборудованием, соответствующим всем медицинским стандартам;

• мы заботимся о репутации и гарантируем качественную комплексную консультацию и лечение
  • индивидуальный и ответственный подход к каждому пациенту
  • регулярные спецпредложения

Запишитесь на платную консультацию невролога в Московскую клинику у метро Марьина Роща и метро Савеловская (СВАО) и проверьте своё здоровье. Если диагноз вам поставлен в другой клинике, рекомендуем записаться на приём невролога и услышать второе мнение.

Запись пациентов в нашей клинике осуществляется онлайн на сайте клиники или по телефону +7 (495) 255-41-46. Это очень удобно, так как вы заранее знаете на прием к какому специалисту идете и можете подобрать для себя удобное время.

Невролог в Москве
Специалисты клиники
Наши эксперты в области медицины помогут вам!