Клиника на Полковой - Пн-Сб 8:00-21:00 Вс: 8:00-20:00
МРТ-диагностика - Пн-Вс 8:00-24:00
Тестирование на COVID-19 - КРУГЛОСУТОЧНО!
Клиника на Павелецкой - Пн-Вс: 7:30-21:00
Павелецкая

Дерматовенерология

Дерматовенерология специализируется на профилактике, диагностике и лечении венерических и кожных заболеваний.

Симптомы, при которых необходимо обратиться к дерматовенерологу:

• Любые кожные высыпания, покраснение, пигментация
  • Кожный зуд
  • Грибковые заболевания
  • Появление новообразований на коже
  • Появление перхоти, себореи
  • Появление акне
  • Изменение цвета и текстуры ногтей
  • Хрупкие, ломкие, расслаивающиеся ногти
  • Налет и гнойнички на слизистой рта

Диагностика дерматовенерологических заболеваний

Диагностика может проводиться исключительно высокопрофессиональными специалистами, так как многие заболевания данной области имеют схожую клиническую картину, но существенно отличаются в подходах к лечению.

Для диагностики дерматовенерологических заболеваний требуются следующие лабораторно-инструментальные исследования:

• анализ крови;
  • бактериологические посевы - применяются для получения большого количества микробов одного вида (чистая культура) с целью изучения их физико-химических и биологических свойств, чтобы затем полученные данные использовать для диагностики инфекционных заболеваний.
  • анализ мазка на микрофлору - бактериоскопический метод исследования биологического материала. Сдав мазок на микрофлору, можно выявить бактерии, грибы и простейшие;
  • анализ мазка на урогенитальные инфекции - лабораторный анализ, заключающийся в микроскопическом исследовании отделяемого уретры (мочеиспускательного канала), шейки матки и влагалища.
  • микроскопические исследования - регистрация изменений, происходящих в тканях, позволяющая определить патологические процессы и степень воздействия проводимого лечения;
  • ПЦР-диагностика - метод, способный распознать индивидуальные характеристики, присущие только одному виду микроорганизмов посредством исследования микроучастков ДНК или РНК чужеродного генетического материала (генома);
  • дерматоскопия - метод диагностики, с помощью которого выявляются физиологические изменения на кожных покровах человека;
  • биопсия пигментных и других кожных образований - медицинская манипуляция, во время которой извлекается определенный участок кожного покрова для тщательного гистологического изучения под оптическими приборами;

Лечение дерматовенерологических заболеваний

Первичным методом диагностики дерматовенерологических заболеваний является медицинский осмотр для выявления возможных патологических изменений на кожных и слизистых покровах. Вторым необходимым шагом является назначение анализов и исследований, как базовых, необходимых для всех видов заболеваний, так и узкоспециализированных, назначаемых в зависимости от локализации патологии и предполагаемого заболевания. Имея на руках полный анамнез и результаты лабораторных исследований, врач приступает к лечению. Медикаментозное лечение включает прием лекарственных препаратов, а также применение местных препаратов. Кроме того, специалист дает необходимые рекомендации по соблюдению личной гигиены и правильного питания.

Почему пациенты предпочитают прием дерматовенеролога в нашей клинике:

Без очередей и долгих ожиданий. Во время осмотра дерматовенерологом будут произведены все необходимые заборы для лабораторных исследований. Все назначенные анализы можно сдать на базе нашей клиники.

Доступная цена.

Точная диагностика. Наличие современного лабораторного оснащения и сверхчувствительных тест-систем последнего поколения позволяет нам в самый минимальный срок выполнить ряд анализов, необходимых для постановки правильного диагноза.

Специалисты высокого класса.

Удаляем радиоволновым щадящим методом родинки, папилломы, бородавки, мозоли, липомы, кератомы, невусы, кондиломы и другие новообразования кожи.

Необходима консультация дерматовенеролога сегодня и думаете, в какую клинику в Москве обратиться?

Записаться на прием к дерматологу вы можете по номеру телефона +7 (495) 150-90-09 или заполните заявку на сайте. Администратор проконсультирует и запишет на удобное для вас время.

Дерматовенерология
Специалисты клиники
Наши эксперты в области медицины помогут вам!

ул. Кожевническая 1Б, стр.1
Павелецкая