Клиника на Полковой - Пн-Сб 8:00-21:00 Вс: 8:00-20:00
МРТ-диагностика - Пн-Вс 8:00-24:00
Тестирование на COVID-19 - КРУГЛОСУТОЧНО!
Клиника на Павелецкой - Пн-Вс: 7:30-21:00
Павелецкая

Трихология

Трихолог – врач, обычно дерматовенеролог, который прошел соответствующее обучение, в сферу его интересов входит диагностика, лечение болезней волос и кожи головы. С подобными проблемами сталкиваются взрослые и дети.

Волосы могут истончаться, выпадать по разным причинам, причем большая часть из них связана с заболеваниями внутренних органов, нарушениями обменных процессов. Поэтому выявить истинную причину появления симптомов может быть сложно.

Получить консультацию трихолога в Москве можно в Московской клинике, расположенной рядом с метро Марьина Роща и Савеловская. Врач выполняет комплексную оценку кожи головы, ее сальных желез и самого волосяного стержня.

Болезни, которые лечит трихолог

В компетенцию врача входит диагностика, лечение, а также профилактика многих болезней волос. К их числу можно отнести:

• Перхоть;
  • Себорею;
  • Псориаз;
  • Фолликулит – форма пиодермии, проявляющаяся образованием гнойничков на голове;
  • Различные виды алопеции;
  • Потерю густоты шевелюры, чрезмерное выпадение, в том числе и после перенесенной коронавирусной инфекции;
  • Изменение волос: ломкость, потеря естественного блеска, сухость;
  • Гирсутизм – чрезмерный рост волос по мужскому типу у женщин;
  • Избыточном рост волос на голове и теле — гипертрихоз. Лечение этих патологий происходит совместно с эндокринологом.

Причины болезней и патологических изменений

У здоровых людей крайне редко наблюдаются проблемы с ростом и развитием волосяного стержня. Поэтому нужно искать причины. К их числу можно отнести:

• Гормональные сбои;
  • Сильные эмоциональные потрясения;
  • Аутоиммунные заболевания, когда иммунная система атакует собственные ткани, например, волосы и кожу;
  • Иногда проблемы с волосами являются следствием приема некоторых лекарств;
  • Проблемы с питанием: ограничивающие диеты или же организм не может усвоить питательные вещества из-за различных заболеваний.

Для определения точной причины выпадения волос требуется полноценное обследование, в том числе и лабораторные анализы по результатам которых может потребоваться консультация других специалистов.

Когда нужно обратиться к трихологу?

Чем раньше начать лечение, тем легче оно пройдет и можно спрогнозировать исход терапии. Следующие симптомы должны настораживать:

• Потеря естественного блеска волос без видимых на то причин;
  • Чрезмерное выпадение волос;
  • Преждевременное поседение;
  • Ломкость волос, сечение кончиков;
  • Повышенная сухость, жирность кожи головы;
  • Признаки облысения;
  • Перхоть;
  • Зуд, раздражение кожи головы.

Профилактические осмотры нужно проводить людям, чьи волосы постоянно подвергаются: окрашиванию, осветлению, завивке, термическому воздействию, наращиванию, африканским косам и др.

Как проходит прием у трихолога?

Анализ жалоб, особенностей здоровья, визуального осмотра врач может предположить причину выпадения волос. Но для составления плана лечения необходимо дополнительное обследование и лабораторные анализы:

• Анализы крови с оценкой множества показателей: признаков воспаления, функций внутренних органов, с целью выявления анемии, а также гиповитаминозов витаминов группы В и D и др.;
  • Оценка концентрации гормонов;
  • Трихограмма и трихоскопия;
  • Соскобы с кожи головы с целью исключить лишай и другие инфекционные заболевания.

По результатам анализов может потребоваться консультация и лечение у других врачей: эндокринолога, гастроэнтеролога, инфекциониста и др. Узкие специалисты назначают лечение если причины потери волос кроются в системных нарушениях.

Лечение

Назначается только после полноценного обследования и выявления всех причин и обстоятельств, которые привели к выпадению волос. Врач может назначать:

• Прием лекарственных препаратов внутрь;
  • Нанесение лечебных мазей, использование шампуней, эмульсий, сывороток и лосьонов;
  • Подбираются профессиональные косметические средства для ухода за кожей головы;
  • Инъекционное введение препаратов с различной направленностью, в том числе и аутологичной плазмы.

Длительность и особенности лечения зависят от клинической картины и обстоятельств, которые привели к появлению симптомов.

Почему нужно обратиться в Московскую клинику

Лечение в Московской клинике ведут опытные врачи, предоставляющие полный спектр диагностических и лечебных процедур в трихологии. К числу преимуществ нашего цента можно отнести:

• Возможность проконсультироваться с другими узкими специалистами в одной клинике;
  • Полный спектр услуг процедурного кабинета: лабораторные анализы;
  • Современное диагностическое и лечебное оборудование для постановки диагноза;
  • Все виды лечения, в том числе и инъекционные: мезотерапия, введение аутологичной плазмы, лекарственных препаратов и др.

Записаться на прием к трихологу можно по телефону +7 (495) 106-49-77 или через форму сайта. Наши администраторы подберут наиболее удобную дату приема.

Трихология
Специалисты клиники
Наши эксперты в области медицины помогут вам!

ул. Кожевническая 1Б, стр.1
Павелецкая