Гастроэнтеролог в Москве

Регулярные стрессы, высокая информационная и эмоциональная нагрузка, малоподвижность, нерегулярный прием пищи и потребление недостаточного количества качественной воды, а также отсутствие режима сна — все это отражается на работе пищеварительной системы.

Позвонить: +7 (495) 150-90-09

Когда нужно обратиться к гастроэнтерологу?

Симптомы, указывающие на то, что работа пищеварительной системы нарушена:

• боли в области живота,
  • тошнота или рвота,
  • нарушение аппетита,
  • изжога,
  • наличие крови в рвотных или каловых массах,
  • вздутие живота,
  • диарея или запоры,
  • дискомфортные ощущения в районе анального отверстия,
  • быстрая потеря веса и т.д.

Опытные гастроэнтерологи лечат такие патологии как:

• заболевания желудка и 12-ти перстной кишкой: язвы, полипы, гастриты, неспецифические язвенные колиты, онкологические образования;
  • заболевания желчного пузыря: дискинезии желчных путей; холециститы. В редких случаях дискинезия проявляется не в качестве воспалительного, а психосоматического явления, что, может привести к затруднению или к полной остановке пищеварительных процессов при параллельном ухудшении общего самочувствия больного;
  • заболевания поджелудочной железы. В том числе и панкреатиты, представляющие собой воспаление поджелудочной железы. Сопровождается задержкой выработки в поджелудочной железе пищеварительных ферментов при дальнейшем ее разрушении ими же;
  • заболевания селезенки: опухоли и кисты, абсцессы, иного типа патологические состояния;
  • заболевания кишечника – колиты, энтероколиты, паразитарные инвазии, дивертикулиты, аппендицит;
  • зарушение флоры кишечного тракта: дисбактериоз;
  • заболевания прямой кишки: сфинктерит, анальная трещина, геморрой;

Для достоверного диагноза и назначения и результативного лечения, необходимо проведение следующих методов исследования:

• тесты на хеликобактер пилори;
  • тест на пищевую непереносимость;
  • гастропанель;
  • неинвазивная диагностика заболеваний печени;
  • эндоскопическая диагностика верхних и нижних отделов пищеварительного тракта:
  • гастроскопия;
  • дуоденоскопия;
  • ректосигмаскопия;
  • колоноскопия;
  • забор биопсийного материала для гистологической диагностики;
  • ультразвуковая диагностика (УЗИ) органов брюшной полости;
  • магнитно-резонансная томография (МРТ) с применением контраста.

Диагностика заболеваний органов пищеварения является базовым этапом лечения. Врач-гастроэнтеролог назначает пациенту комплексную диагностику, по результатам которой можно точно определить состояние ЖКТ.

Проблемы с органами ЖКТ являются самыми распространенными на данный момент заболеваниями. Очень важно выбрать квалифицированного опытного врача, так как именно от этого будет зависеть достоверность поставленного диагноза и эффективность лечения.

Профилактика заболеваний желудочно-кишечного тракта

Специалисты рекомендуют следующий комплекс профилактических мер:

• правильное, здоровое питание;
  • частичный или полный отказ от вредных привычек;
  • рассудительное отношение к лекарственным препаратам и медицинским процедурам;
  • психическое и эмоциональное комфортное состояние;
  • контроль лишнего веса;
  • регулярное посещение или консультация доктора.

Почему необходимо обратиться в «Московскую клинику»

• Врачи Московской клиники помогут определить заболевания на ранней стадии, назначить эффективный курс лечения и восстановить здоровье. Важным моментом для выздоровления является добросовестное выполнение всех предписаний и рекомендаций врача.

Если вы столкнулись с дискомфортными ощущениями в области живота и желудочно-кишечного тракта, в этом случае следует записаться на прием к гастроэнтерологу как можно раньше, во избежание негативных последствий для здоровья.

В «Московской клинике», которая располагается недалеко от м. Марьина Роща и м. Савеловская (СВАО) ведут прием квалифицированные специалисты с большим клиническим опытом.

• В нашей клинике вы гарантированно получите качественную консультацию и первичный осмотр, включающий в себя сбор анамнеза, детальный осмотр, диагностику, рекомендации врача и при необходимости курс лечения.

Запись пациентов к гастроэнтерологу в нашей клинике осуществляется онлайн на сайте клиники или по телефону +7 (495) 150-90-09.  Это очень удобно, так как вы заранее знаете на прием к какому специалисту идете и можете подобрать для себя удобное время.

В разделе «гастроэнтеролог отзывы Москва», можно почитать комментарии пациентов и подобрать специалиста, который подходит именно вам. Отметим отдельно, что в нашей клинике также можно получить справку от гастроэнтеролога.

Гастроэнтеролог в Москве

Подписаться на новости

Оставьте свой e-mail и мы сообщим о новых предложениях клиники!