Клиника на Полковой - Пн-Сб 8:00-21:00 Вс: 8:00-20:00
МРТ-диагностика - Пн-Вс 8:00-24:00
Тестирование на COVID-19 - КРУГЛОСУТОЧНО!
Клиника на Павелецкой - Пн-Вс: 7:30-21:00
Павелецкая

Промывание миндалин на аппарате «Тонзиллор»

Согласно данным, хронический тонзиллит, то есть воспаление миндалин, регистрируется более чем у 20% людей. Заболевание формируется из-за нарушений дренажной функции лакун – специальных ходов, пронизывающих миндалины. Из-за этой «закупорки» происходит скапливание болезнетворных микроорганизмов в миндалинах, что и приводит к воспалению.

Хронический тонзиллит – это опасное заболевание, требующее эффективных лечебно-профилактических мероприятий. Московская клиника приглашает пациентов для эффективного лечения миндалин при помощи аппарата «Тонзиллор».

Стоимость 1 процедуры промывания миндалин
на аппарате Тонзиллор 1 800 руб.

Скидка 20% на курс от 3-х процедур

Миндалины и их роль

Миндалины – лимфоидные образования, которые расположены в области носоглотки и полости рта. Их главная задача – защита организма, это первая линия иммунитета на пути чужеродных патогенов.

Учитывая анатомо-физиологические особенности, действие предрасполагающих факторов, например, климата, курения и сниженной работы иммунитет, труднодоступность для полоскания, анатомические особенности острое воспаление часто переходит в хроническое.

Симптомы и последствия хронического тонзиллита

Хронический тонзиллит может стать причиной опасных заболеваний – ревматизма с поражением сердца, гломерулонефрита (заболевание почек), некоторых болезней кожи, артритов (поражение суставов) и др.

Объяснить их появление легко. В процессе жизнедеятельности бактерии выделяют токсины, которые с током крови могут распространяться по всему организму. Из-за аутоиммунной реакции иммунная система может атаковать собственные ткани, вплоть до состояний, представляющих угрозу для здоровья и жизни.

Поэтому так важно начать своевременное лечение, а выявить болезнь можно при помощи следующих признаков:

• Частые обострения тонзиллита, причем триггером может быть даже незначительное переохлаждение;
  • Стойкий неприятный запах изо рта, при этом отсутствуют стоматологические и иные причины;
  • Периодический выход отделяемого из миндалин;
  • Болезненность и увеличенный размер миндалин;
  • Появление на их поверхности бело-желтых отложений.

Лечение хронического тонзиллита

При обострении хронического тонзиллита назначается комплексное лечение, включающее назначение антибиотиков и других препаратов. В некоторых случаях лечение может проводиться в стационаре.

Ранее широко использовалось оперативное лечение – удаление миндалин (тонзиллэктомия), в настоящее время к таким методам прибегают все реже.

После операции пациенты в большей степени подвержены лор-заболеваниям, а у некоторых пациентов могут развиваться инфекции легких и аллергия.

В настоящее время лечение направлено на предотвращение обострений и проводится минимум 2 раза в год. Главное – комплексный подход, который включает местное воздействие на очаг воспаления, а также повышение сопротивляемости организма.

После обследования врача назначает витаминотерапию, коррекцию питания, санаторно-курортное лечение, позволяющие повысить защитные функции организма.

Промывание миндалин можно проводить несколькими способами. Например, специальным шприцом с канюлей. Однако более действенной и безболезненной процедурой считается лечение при помощи аппарата «Тонзиллор», которое можно провести в Московской клинике.

Лечение аппаратом «Тонзиллор»

Это вакуумный аппарат российского производства, в основе которого лежит энергия ультразвуковых колебаний. Благодаря этому, аппарат оказывает противовоспалительное действие, стимулирует кровообращение, обмен веществ, а также снижает вероятность образования рубцовой ткани за счет стимуляции выработки коллагена.

Научно доказано, что лечение при помощи аппарата «Тонзиллор» помогает купировать хроническую стадию заболевания в 1,5-2 раза быстрее, а также предотвратить осложнения, которые чаще становятся причиной тонзиллэктомии.

Такой метод лечения включает сразу три вида воздействия на миндалины:

• Механическое.

Благодаря вакуумному давлению удается изгнать гнойные пробки из лакун, что создает неблагоприятные условия для размножения бактерий.

• Физиотерапевтическое.

Ультразвук оказывает выраженное антисептическое действие, подавляет активность бактерий и других патогенов, способствует купированию воспалительного процесса. Ультразвук стимулирует приток крови к лор-органам, улучшает микроциркуляцию, что стимулирует обменные процессы, а также лучшее проникновение лекарства в миндалины.

• Медикаментозное.

Использование физраствора, антисептиков помогает вымыванию гнойных пробок, а также оказывает другие эффекты, в зависимости от выбранного раствора.

Сочетание лечебных эффектов, которое подкреплено медикаментозной терапией, дает быстрый, выраженный и долгосрочный результат.

Когда назначается лечение аппаратом «Тонзиллор»?

Процедура назначается при следующих заболеваниях:

• Хроническом тонзиллите;
  • Серозной, хронической ангине, которая дает обострение более 3 раз в год;
  • Появлении пробок в лакунах.
  • Такая процедура может назначаться оториноларингологом после перенесенной коронавирусной инфекции.

Противопоказания к процедуре

Несмотря на все преимущества и эффекты от использования аппарата, существует ряд противопоказаний:

• Гипертонические кризы;
  • Беременность – лечение может проводиться не на всех сроках гестации;
  • Наличие кардиостимулятора;
  • Злокачественные новообразования и заболевания крови;
  • Острые инфекции;
  • Обострение хронических болезней, особенно респираторного тракта.

Лечение аппаратом «Тонзиллор» в Московской клинике

В нашей клинике прием ведут опытные и высококвалифицированные врачи-оториноларингологи, которые проведут тщательную диагностику и составят эффективный план лечения.

После консультации и проведенного лечения можно не только облегчить болезнь, но и избежать серьезных последствий тонзиллита.

Курс включает в себя минимум 3-5 процедур, которые проводятся каждый день. Всего за 2-3 курса восстанавливается общий и местный иммунитет, повышается сопротивляемость организма.

Записаться на прием к врачу можно по телефону +7 (495) 150-90-09 или через форму сайта

Промывание миндалин на аппарате «Тонзиллор»
Список контента
Наши эксперты в области медицины помогут вам!

ул. Кожевническая 1Б, стр.1
Павелецкая