Папилломы век

Папилломы - это общее название для опухолевидных доброкачественных образований, которые формируются из эпителия - самого поверхностного слоя кожи и слизистых, и могут располагаться на любом участке тела. Известно, что причиной их появления является инфицирование широко распространённым папилломовирусом человека (ВПЧ). Передача вируса происходит, чаще всего, в результате непосредственного контакта между покровами зараженного и незараженного человека.

При осмотре папиллома представляет собой свисающее образование на узкой "ножке", реже на широком основании, с бугристой поверхностью в виде цветной капусты. При локализации образования в области края века, помимо очевидных жалоб пациента на косметический дефект, дискомфорт часто доставляет постоянное чувство инородного тела, рези, сухость глаза из-за неполного смыкания век.

При обращении к офтальмологу по поводу каких-либо образований в области век, для уточнения диагноза, выявления риска возможных осложнений, определения показаний или противопоказаний к хирургическому лечению, помимо внешнего осмотра и детализации истории заболевания, в обязательном порядке проводится биомикросокопия.

Категорически запрещены попытки удаления образований в области глаз в домашних условиях с применения различных аптечных и народных методов, это может привести к непоправимым последствиям, вплоть до полной потери зрения!

В нашей клинике удаление папиллом проводится амбулаторно с использованием радиоволнового хирургического оборудования, которое позволяет провести процедуру комфортно для пациента, сокращает время манипуляции и период послеоперационной реабилитации.

Подпишитесь на рассылку чтобы не пропускать акции клиники
Отправляя данные, вы подтверждаете свое согласие на обработку ПДн.