Программа обследования после перенесенной коронавирусной инфекции (COVID-19)

Постковидный синдром — опасное состояние, которое может влиять на физическое и психологическое самочувствие человека.

Для многих заболевание не проходит бесследно. Даже у переболевших в легкой форме впоследствии проявляются различные неприятные симптомы (слабость, головная боль, одышка, нарушение сердцебиения, когнитивные расстройства, боль в груди или суставах и т.д.).

Чтобы не пропустить развитие серьезных осложнений, а также определить причину затянувшегося восстановления после болезни, Московская клиника предлагает всем переболевшим коронавирусной инфекцией пройти комплексное обследование для оценки состояния органов и систем, которые чаще всего поражаются при COVID-19.

В комплекс диспансеризации после коронавирусной инфекции входит:

• ЭКГ
  • УЗИ щитовидной железы и паращитовидных желез
  • УЗИ органов брюшной полости
  • эхокардиография
  • рентгенография органов грудной клетки
  • общий анализ крови +СОЭ с лейкоцитарной формулой (с микроскопией мазка крови при наличии патологических сдвигов)
  • D-димер
  • биохимический анализ крови (Аланинаминотрансфераза, Аспартатаминотрансфераза, Общий белок, Креатинин, Мочевина, Мочевая кислота, Билирубин общий, Холестерин общий, Триглицериды, Щелочная фосфатаза, Железо, Ca2+/Na+/K+/Cl-, Глюкоза)
  • система гемостаза (Активированное частичное тромбопластиновое время, Тромбиновое время, Протромбин, +МНО, Фибриноген, Антитромбин III)
  • ферритин
  • С-реактивный белок
  • диагностика функции щитовидной железы (Тиреотропный гормон, Т3 свободный, Т4 свободный, Антитела к тиреоидной пероксидазе)
  • нейтрализующие антитела к S-белку коронавируса SARS-CoV-2 (IgG) количественный;
  • общий анализ мочи (Urine test) с микроскопией осадка (утренняя порция);
  • консультация терапевта по результатам обследования

На программу диспансеризации действует скидка 25%.

Стоимость с учетом скидки составляет

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (495) 106-49-77

Врач-терапевт после изучения результатов диагностики и лабораторных исследований даст заключение о состоянии вашего здоровья, по необходимости назначит дополнительные инструментальные и лабораторные исследования, даст рекомендации и, если потребуется, назначит лечение.

В рамках данной программы прием ведут опытные врачи-терапевты Московской клиники:

Если вы или ваши близкие перенесли COVID-19, есть явные признаки недомогания, повышенной тревожности, боли различного характера или иные признаки непривычного самочувствия, обязательно пройдите обследование по постковидному синдрому.