Лечение анальных полипов

Источник:

Анальные полипы – новообразования, которые произрастают из эпителиальной, железистой или соединительной ткани прямой кишки или анального отверстия и носят доброкачественный характер.Длительное время новообразования не проявляют себя, симптомы отсутствуют. В этом кроется опасность. При отсутствии своевременной диагностики есть вероятность перерождения полипа в колоректальный рак.

Врачи Московской клиники напоминают, что около 80% анальных полипов способны превратиться в рак, поэтому их появление считается предраковым состоянием. Важно регулярно проходить профилактические осмотры каждый год для своевременной диагностики изменений.

Записаться на прием к проктологу в Московскую клинику можно по телефону +7 (495) 150-90-09 или через сайт. Закажите обратный звонок, и наши администраторы подберут подходящее время для приема.

Причины и факторы риска

Большое значение имеет генетическая предрасположенность, а также образ жизни самого пациента. Существует ряд причинных и предрасполагающих факторов для формирования полипов:

хронические заболевания пищеварительного тракта, особенно в области толстого кишечника и аноректальной зоне (трещины, геморрой, колиты);

погрешности в питании, когда в рационе недостаточно клетчатки;

злоупотребление алкоголем и другие вредные привычки;

хроническая травма слизистой анального канала, например, из-за запоров и иных причин.

В группе риска пациенты после 40 лет, особенно с отягощенной наследственностью или диагностированными болезнями толстого кишечника и нарушениями стула.

Если в семье есть близкие кровные родственники, с диагностированными полипами толстой кишки, то нужно регулярно проходить профилактические осмотры. Запишитесь на прием к проктологу в Московскую клинику. Наши врачи составят индивидуальную программу профилактики.

Диагностика

Обследование начинается с опроса, сбора жалоб, однако они могут отсутствовать. В рамках регулярных профилактических осмотров проводится пальцевое обследование. Так удается выявить наличие полипов, и ряда других сопутствующих патологий, например, геморроя, ректальных свищей, кист.

Большой информативностью отличается ректороманоскопия. В ходе эндоскопии удается подробно оценить состояние слизистой оболочки кишечника.

При выявлении полипа проводится биопсия – хирургическое иссечение тканей с целью последующего изучения их под микроскопом. Это поможет поставить диагноз и исключить перерождение доброкачественной опухоли в злокачественную.

Главная задача врачей Московской клиники – исключить риски и осложнения, составить эффективный план лечения. Мы уделяем большое внимание диагностике, чтобы составить полную клиническую картину.

Лечение анальных полипов

Полипы анального канала лечатся исключительно хирургически. Консервативная терапия не обеспечивает надежного результата. Слишком высока вероятность перерождения в рак.

Анальные полипы — одна из причин воспалительных заболеваний анального канала, что приводит к кровотечениям, развитию анемии, а также кишечной непроходимости.

Методы хирургического лечения зависят от клинической картины. Выбирает их врач по данным обследования. Приэтом учитывается общее состояние пациента, наличие сопутствующих заболеваний.

В Московской клинике врачи-проктологи используют современные методы лечения и оборудование. Благодаря этому, удается минимизировать вмешательство, кровотечения и послеоперационные риски.

Преимущества удаления полипов анального канала в Московской клинике

• Проводим операций с низкой травматичностью и коротким реабилитационным периодом
  • Обеспечиваем надежное обезболивание и комфорт пациента
  • Минимизируем риск послеоперационных осложнений
  • После операции не останется рубцов и других дефектов анального канала
  • Благодаря использованию современного оборудования и высокой квалификации врачей вероятность рецидива минимальна;
  • Проводим гистологическое и цитологическое изучение биоптата для постановки диагноза и разработки дальнейшей тактики лечения
  • Составляем комплексную программу лечения.

Записаться на прием можно по телефону +7 (495) 150-90-09 или через сайт.

Материал подготовлен при участии врача-хирурга, проктолога Таркиной Анастасии Анатольевны

Подпишитесь на рассылку чтобы не пропускать акции клиники
Отправляя данные, вы подтверждаете свое согласие на обработку ПДн.