Экспресс-тест на коронавирус и грипп круглосуточно

В Московской клинике можно круглосуточно, без выходных и праздников сделать экспресс-тест на коронавирус, а также комбинированный экспресс-тест на грипп типа А/В и COVID-19 и получить результат за 10-15 минут. Все системы для экспресс-диагностики имеют регистрационные удостоверения и одобрены Минздравом Российской Федерации.

COVID-19 и грипп – могут являться причинами тяжелой пневмонии, тромбоэмболии легочных артерий и ряда других последствий, которые сохраняются на месяцы после перенесенных заболеваний. Осложнения после коронавирусной инфекции и гриппа могут стать причиной серьезных последствий, угрожающих здоровью и даже жизни человека.

Вероятность последствий коррелирует со скоростью диагностики. Точный и быстрый способ –экспресс-тестирование на коронавирус для качественного выявления SARC-CoV-2 и гриппа в биоматериале – мазок, взятый из носоглотки. Тестирование может проводиться уже на ранних стадиях развития болезни, при первых признаках, а также при бессимптомном течении болезни.

Экспресс-тест на коронавирус
(аналог ПЦР-теста) Результат за 10 минут

Комбинированный экспресс-тест на грипп и коронавирус
Результат за 10 минут

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ

При визите в клинику необходимо взять паспорт для оформления документов на проведение теста на COVID-19 и грипп.

Также вы можете сдать тест на коронавирус и грипп с выездом медсестры на дом:

Стоимость выезда в пределах МКАД - 2 000 руб.
Стоимость выезда за МКАД (до 15 км) - 5 000 руб.

ПРИНИМАЕМ ЗАЯВКИ ОТ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
(Условия предоставления услуги для юридических лиц уточняйте по телефону)

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ:

ekspress-covid

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКСПРЕСС-ТЕСТИРОВАНИЯ:

Среди всех преимуществ метода, внимание заслуживает:

• Возможность получить результат за 10-15 минут;
  • Точная диагностика при появлении первых признаков болезни и даже при бессимптомном течении;
  • Отсутствие противопоказаний, ограничений по возрасту;
  • 100% специфичность, 85% чувствительность;
  • Проведение теста на ковид и грипп круглосуточно;
  • Выдача справки на двух языках - русском и английском, с печатью клиники, которая действительна по месту требования;
  • Тест-системы для выявления коронавируса и гриппа типа А и В имеют регистрационные удостоверения: №РЗН-2022/18469 от 07.10.22,  № РЗН 2020/11113 от 02.07.2020,  № РЗН 2020/12473 от 05.11.20, которые одобрены Минздравом РФ и соответствуют Временным методическим рекомендациям "Профилактика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19) от 03.09.2020 г.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ:

Результаты теста на коронавирус и грипп
Проведение экспресс-теста на выявление антигена коронавируса – официального аналога ПЦР-теста и комбинированного экспресс-теста на грипп типа А/В и COVID-19
позволяет определить:
  • Болен ли человек в данный момент;
  • Если получен положительный результат, то это указывает на то, что пациент является носителем инфекции, а это потенциальная угроза для окружающих;
  • При получении отрицательного результата вероятность болезни снижена, но не исключена на 100%.

Какие системы экспресс-тестирования на COVID-19 используются в Московской клинике

Экспресс-тесты на коронавирус и грипп в Московской клинке проводятся с помощью сертифицированных тест-систем РАПИД-БИО – это системы для хроматографического иммуноанализа с целью определения антигена коронавируса и вируса гриппа типа А и В. Известно, что входными воротами инфекции является носоглотка, именно в этой анатомической области и происходит забор биоматериала.

Как проходит процедура:

Сдать экспресс-тест в Московской клинике можно по предварительной записи через колл-центр, который работает в круглосуточном режиме +7 (495) 106-49-77.

В нашей клинике диагностику проводят как для частных лиц, так и для организованных групп.

Тестирование проводится одноразовыми средствами, что обеспечивает высокий профиль безопасности. А мазок берется со слизистой носоглотки.

Пациентам, которые планируют сдавать анализы рекомендовано отказаться от приема пищи, напитков и курения, жевательной резинки и промывания носа минимум за 1 час до процедуры.

До сих пор думаете,  где сделать экспресс-тест на коронавирус и грипп в Москве? Наша клиника обеспечит качественное, профессиональное и безопасное проведение процедуры.

Регистрационное удостоверение