Прививка Регевак от гепатита В
  • Услуги и цены
Общая информация
Прививка Регевак от гепатита В

Гепатит В относят к вирусным поражениям печени, что может стать причиной тяжелых осложнений, в виде цирроза или даже рака. Главная опасность гепатита В заключается в том, что он может дополняться вирусом D, который активируется только совместно с другими вирусами, чем объясняются тяжелые последствия для всего организма.

К счастью, заболевание можно предотвратить с помощью вакцинации. В Московской клинике используют препарат Регевак® В. Перед его введением необходима консультация и осмотр врача-терапевта.

Чем опасен гепатит В

Этот вирус относится к высокозаразным инфекциям. Согласно данным ВОЗ, вирус выживает вне человеческого тела в течение недели. Поэтому один из путей инфицирования – бытовой, то есть через предметы, которых касался зараженный человек.

Гепатит В представляет угрозу даже в остром периоде болезни и особенно опасен в случае, если дополняется вирусом D. Наибольшую опасность вирус представляет для детей, ведь вероятность перехода острого гепатита в хронический связана с возрастом:

• при инфицировании до года хроническая форма развивается в 80-90% случаев;
  • после года и до шести лет – в 30-50%;
  • у взрослых такое течение регистрируется только в 5% случаев.

Именно профилактика играет ключевую роль в борьбе с инфекцией, ведь специфического лечения гепатита В не существует. Назначается поддерживающая, симптоматическая терапия. Но если иммунитету взрослого человека этого оказывается достаточно, то для ребенка – нет. Поэтому болезнь переходит в хроническую форму.

При переходе болезни в хроническую форму лечение исключительно поддерживающее, и, к сожалению, кардинально изменить состояние больного невозможно. Проще говоря, у детей рано или поздно разовьются осложнения в виде цирроза, печеночной недостаточности и даже онкопатологией. Эти заболевания представляют угрозу для здоровья и даже жизни пациентов.

Как предотвратить болезнь

Вакцинопрофилактика – самый надежный метод предотвращения гепатита В. Регевак® В – препарат, содержащий поверхностный антиген вируса гепатита В, после его введения у 90-95% вакцинированных в организме вырабатываются антитела, подавляющие вирус. Эффект сохраняется более 6-9 лет.

Показания и противопоказания

Основное показание – предотвращение гепатита В. Вакцинопрофилактика входит в рамки Национального календаря профилактических прививок и особенно рекомендована людям, входящим в группы риска:

• после переливания крови и ее компонентов;
  • при первичных и вторичных иммунодефицитах;
  • работникам медицинских учреждений.

Врачи Московской клиники рекомендуют пройти вакцинацию Регевак® В всем пациентам. Ведь инфицирование может длительное время не проявлять себя, что увеличивает вероятность негативных последствий и перехода заболевания в хроническую форму.

Кроме показаний существуют и противопоказания, к числу которых можно отнести:

• обострение хронических соматических патологий;
  • признаки респираторных инфекций;
  • аллергию к компонентам препарата;
  • негативную реакцию на введение вакцины в прошлом.

Вакцинации предшествует осмотр и консультация врача. В Московской клинике прием ведут высококвалифицированные доктора терапевты с большим опытом работы.

Преимущества вакцины Регевак® В

Препарат одобрен Министерством здравоохранения РФ. Регевак® В имеет следующие преимущества:

• эффективность более 90%;
  • отличная переносимость, минимальное количество осложнений;
  • доступность;
  • возможность сочетания с другими препаратами.

Схема вакцинации Регевак В

Подразумевает введение трех доз: 0-1-6 месяцев.

Для пациентов из групп риска схема вакцинации разрабатывается индивидуально. В случае необходимости проведения плановых операций пациентам, которые ранее не были привиты, рекомендована экстренная схема вакцинации – 0-7-21 день.

Вакцинация Регевак® В в Московской клинике

Московская клиника – медицинский центр, где каждый пациент может получить консультацию высококвалифицированных врачей.

Наши доктора практикуют комплексный подход к лечению, проводят тщательную диагностику, перед проведением любых манипуляций.

Наши пациенты могут получить необходимый объем медицинской помощи в одном месте. После вакцинации назначают повторный профилактический прием для оценки результатов и исключения возможных неприятных последствий и осложнений.

Записаться на прием к врачу и проведение вакцинации можно по телефону +7 (495) 255-41-46 или через форму сайта. Наши администраторы подберут наиболее подходящее время для визита в клинику.

Название услуги
Консультации
Профилактический осмотр врача-терапевта (перед вакцинацией, при оформлении справок)
1500.00 ₽
Вакцинация против гепатита В
Вакцинация препаратом Регевак (20 мгк/мл- 0.5 мл) против гепатита В
850.00 ₽
Чем раньше вы получите помощь врача, тем больше вероятность, что заболевание удастся победить на ранней стадии.
Подпишитесь на рассылку чтобы не пропускать акции клиники
Отправляя данные, вы подтверждаете свое согласие на обработку ПДн.