Полуколичественный тест на антитела к коронавирусу (COVID-19)

Каждый пациент в Московской клинике может пройти тестирование для качественного определения антител IgG и IgM к коронавирусу, а также количественного. В нашей клинике используют полуколичественное определение методом иммуноферментного анализа (ИФА), а также высокоточный тест методом иммунохемилюминесцентного анализа (ИХЛА), который предназначен для полуколичественного определения антител класса IgG.

Полуколичественный и качественный тест: в чем разница?

При проведении качественного теста можно ответить на вопрос – болел ли пациент и как давно. А полуколичественный тест дает представление не только о перенесенной болезни, но поможет определить количество антител.

При интерпретации результата за норму берется содержание антител у людей, которые не болели, а также тех, кто ею переболел. Анализы крови забираются на разных стадиях развития болезни, что нужно для определения концентрации антител и стадии болезни.

После анализа полученной информации обрабатываются данные, которые по уровню антител помогают определить стадию болезни. Данные используют в случае, когда нет необходимости в высокой точности, а важна доступность теста и скорость полученных результатов.

Количественный тест к коронавирусу: зачем его сдавать?

Для точного определения иммунного статуса организма к COVID-19. В соответствии с этим, показаниями к проведению тестирования будет:

• Подозрение на заболевание, например, после контакта с заболевшим;
  • Определение инфекции и стадии процесса;
  • Желание пациента определить антитела к COVID-19.

Как проводится тест

Биологическим материалом является кровь – венозная, уже через 1-2 дня можно получить результаты, например, по электронной почте.

Особой подготовки для проведения анализа не нужно. Нет ограничений по приему пищи, однако рекомендовано отказаться от жирных продуктов и алкогольных напитков, газировок.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ:

Как расшифровать результаты исследования на антитела

При появлении первых признаков болезни в крови определяются антитела класса IgM и сохраняются в крови 5 недель. Их появление свидетельствует о начальной стадии болезни.

Уже через 7 дней после проявления первых признаков, в крови появляются антитела класса IgG. Наличие этих антител может свидетельствовать текущей болезни или же перенесенной ранее, ведь сохраняются в крови длительное время. При одновременном выявлении болезни IgG и IgM – признак разгара болезни.

При необходимости помощи в интерпретации результата исследования вы можете записаться
на прием в клинику к нашим врачам-терапевтам.

Стоимость полуколичественного тестирования на антитела
Московская клиника
Адрес: Москва, Полковая, 12, к.1 м. Марьина роща, м. Савёловская