Ревматология

Ревматология – область медицины, в компетенцию которой входит диагностика, лечение и профилактика ревматических болезней.

Ревматологические болезни могут возникать у пациента любого возраста. Еще сравнительно недавно такие заболевания, как артрит, остеопороз, остеоартроз считались болезнями пожилых людей, однако в последние десятилетия тревожные симптомы этих и других заболеваний все чаще диагностируют у молодых людей.

Позвонить: +7 (495) 150-90-09

Большое значение в ревматологии имеет своевременная диагностика. Чем раньше будет поставлен диагноз и начато лечение, тем благоприятнее будет прогноз. Самолечение недопустимо!

Когда нужно обратиться к ревматологу

Записаться на прием к специалисту необходимо, если у пациента наблюдаются следующие симптомы:

• скованность в суставах по утрам, которая исчезает только через некоторое время;
  • отек, покраснение, боли в суставе, увеличение его в размерах;
  • ломота и боль в мышцах, слабость в конечностях;
  • появление на коже узелковых образований;
  • субфебрильная температура тела, которая держится в течение долгого времени;
  • нарушение чувствительности и внешнего вида кожи, появление на ней очагов уплотнения;
  • постоянно красный лоб и щеки, розоцея;
  • стрессовые переломы костей, медленное формирование костной мозоли;
  • появление на коже растяжек при отсутствии беременности и потери веса;
  • острые головные боли в сочетании с повышенной потливостью и повышенной температурой.

Кроме этого, в профилактических целях рекомендуется периодически посещать ревматолога людям с наследственной предрасположенностью к ревматологическим заболеваниям. Пациенты, у которых постоянно хрустят суставы и в анамнезе частые ангины и другие инфекционные заболевания также необходимо пройти консультацию врача-ревматолога в обязательном порядке.

Методы диагностики ревматологических заболеваний

При ревматологических заболеваниях пациенту могут быть назначены следующие лабораторные и инструментальные диагностические исследования:

1. Анализы крови:

• общий;
  • биохимический;
  • на СОЭ;
  • на ревматоидный фактор;
  • на общий белок, мочевую кислоту;
  • на С-реактивный белок.

2. Рентгенография.

3. Денситометрия.

4. Некоторые виды ультразвуковой диагностики (например, ЭХО КГ).

5. МРТ.

6.Пункция сустава и аспирация синовиальной жидкости (при моноартритах, инфекционных артритах, гемартрозе).

Почему пациенты выбирают «Московскую клинику»

«Московская клиника» является многофункциональным учреждением, в котором можно записаться к врачу-ревматологу на консультацию, а также сдать необходимые анализы для точной диагностики заболевания.

Выбираете клинику, где записаться к ревматологу в районе СВАО (м.Марьина Роща и м.Савеловская) в Москве?

На прием к специалисту можно записаться как по телефону +7 (495) 150-90-09, так и онлайн через форму на сайте. Это очень удобно, так как вы заранее знаете на прием к какому специалисту идете и можете подобрать для себя удобное время.

Перед посещением клиники вы можете прочитать отзывы о наших лучших специалистах, еще раз убедившись в их профессионализме.

Ревматология
ЭКСПЕРТНАЯ ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ
Врачи К.М.Н и высшей категории
Точно диагностируем и лечим
Без очередей и ожиданий
максимальный комфорт
НАШИ ПАРТНЕРЫ

Подписаться на новости

Оставьте свой e-mail и мы сообщим о новых предложениях клиники!