Пн-Сб 8:00-21:00 Вс: 8:00-20:00

Онкология

Онкология –целью данного направления медицины является изучение злокачественных и доброкачественных новообразований, причины и факторы их возникновения и развития, проведение диагностических, лечебных и профилактических мероприятий.

Позвонить: +7 (495) 150-90-09

Доброкачественные и злокачественные процессы (новообразования) являются системными и затрагивают, так или иначе, все органы и системы человеческого организма. Как правило, первичная локализация происходит в каком-то одном органе или ткани, но со временем за счет интенсивного роста прорастает в соседние органы. Часто патологические клетки разносятся с током крови в отдаленные органы организма (метостазы). В большинстве случаев онкологические заболевания протекают бессимптомно, что сильно затрудняет их своевременную диагностику и ухудшает прогноз. Пациенты воспринимают онкологический диагноз как приговор, но далеко не все, даже злокачественные процессы, приводят к печальному исходу. Для этого необходима регулярная профилактика здоровья и осмотр в рамках диспансеризации.

Показания для обращения к врачу-онкологу

Обратиться к онкологу рекомендуется при появлении следующих симптомов:

• появление уплотнений в любых частях тела, увеличение лимфоузлов;
  • резкая беспричинная потеря веса;
  • длительное не значительное повышение температуры, боль, лихорадка при отсутствии инфекционных заболеваний;
  • появление на коже полипов, бородавок, родинок и других новообразований, особенно если они начинают кровоточить или резко увеличиваются в размере;
  • продолжительные головные боли, плохо купируемые лекарственными препаратами;
  • тошнота, снижение аппетита при нормальном состоянии органов пищеварения;
  • чувство дискомфорта, тяжести, сдавливания в груди, горле, органах малого таза, брюшной полости.
  • кровотечения – из половых органов (вне периода менструации), частые беспричинные носовые кровотечения, кровь в моче, кале;
  • нарушение координации;
  • патологические выделения из прямой кишки, молочных желез;
  • ухудшение слуха и зрения;

Важно консультацию онколога проходить также и в профилактических целях:

• при выявлении доброкачественного новообразования проводить наблюдение не реже одного раза в 6 месяцев;
  • после окончания курса лечения любого онкологического заболевания – не реже одного раза в 3 месяца;
  • при выявлении у близких родственников онкологических заболеваний;
  • женщинам старше 45 лет и мужчинам старше 50 лет;
  • при работе на вредном производстве, проживании в регионе с плохой экологией, людям длительно пребывающим в стрессовом состоянии;
  • при наличии в анамнезе таких заболеваний, как полипоз кишечника, цирроз печени, мастопатия, узлов в щитовидной железе, эрозия шейки матки, плохо поддающаяся лечению, быстрорастущие миомы матки;
  • курящим и злоупотребляющим алкоголем людям.

Прием у врача-онколога проводится с целью установить, либо исключить неблагоприятный диагноз

Для этого на приеме врач оценивает текущее состояние пациента, проводит его первичный осмотр, назначает план диагностики (лабораторные, инструментальные методы исследования) и при необходимости назначает специфическое лечение.

Очень важно периодически проходить профилактические осмотры. Это позволит выявить возможные патологические изменения в организме на ранних стадиях, что существенно позволяет предотвратить развитие заболевания, вовремя начать специфическое лечение и улучшить прогноз и качество жизни пациента.

Почему пациенты предпочитают обращаться в «Московскую клинку»

В «Московской клинике» работают специалисты с большим клиническим опытом, о чём говорят многочисленные положительные отзывы наших пациентов. Если вам поставили диагноз, но вы не уверены в его достоверности и вам необходимо второе мнение — обратитесь за помощью к специалистам в «Московскую клинику».

Преимущества нашей клиники:

• «Московская клиника» соответствует всем медицинским стандартам, а также имеет все необходимые лицензии на осуществление медицинской деятельности.
  • Мы заботимся о репутации и гарантируем качественные консультации и постановку правильного диагноза;
  • Индивидуальный и ответственный подход к каждому пациенту;
  • Выгода от соотношения цена - качество. Консультативные приемы онколога в других клиниках Москвы могут стоить значительно дороже.

Приглашаем Вас в «Московскую клинику», расположенную рядом с м. Марьина Роща и м. Савеловская (СВАО). Позвоните нам по номеру +7 (495) 150-90-09 или заполните заявку на сайте. Администратор проконсультирует и запишет на удобное для вас время.

Онкология