Клиника на Полковой - Пн-Сб 8:00-21:00 Вс: 8:00-20:00
МРТ-диагностика - Пн-Вс 8:00-24:00
Тестирование на COVID-19 - КРУГЛОСУТОЧНО!
Клиника на Павелецкой - Пн-Вс: 7:30-21:00
Павелецкая

Медицинский психолог

Заболевания внутренних органов, особенно хронические, травмы требуют реабилитации, которая включает консультацию клинического психолога. Основная задача такой реабилитации – вернуть пациента к нормальному образу жизни, в том числе и социальной.

В Московской клинике консультация медицинского психолога доступна онлайн. Записаться на консультацию можно по телефону +7 (495) 255-41-46 или через форму сайта.

Чем занимается клинический психолог

В область интересов клинического психолога входит оказание комплексной медицинской помощи и реабилитации при органических и психосоматических патологиях, болезнях внутренних органов.

Лечение у клинического психолога преследует основные задачи:

• Помощь в успешной реабилитации и социализации, в том числе работа с родственниками и близким окружением;
  • Повышение психического ресурса и адаптационных возможностей;
  • Устранение тревожности, беспокойства;
  • Купирование нервно-психического напряжения;
  • Комплексное лечение психосоматических заболеваний;
  • Коррекция различных зависимостей.

Показания для обращения за помощью к клиническому психологу

К сожалению, у большинства людей, особенно проживающих в мегаполисах, есть признаки невроза. Это пограничное состояние, которое требует помощи. И чем раньше выявить проблему и начать лечение, тем меньше вероятность осложнений.

Клинический психолог работает не только с неврозами, но и поможет при следующих проблемах:

• Депрессивных состояниях, которые проявляются снижением настроения, апатией, отсутствием радости в жизни;
  • Психосоматические проявления;
  • Тревожные состояния: панические атаки, повышенная тревожность, раздражительность;
  • Астения: повышенная утомляемость, снижение работоспособности, хроническая усталость;
  • Нарушения сна: бессонница, снижение качества сна, сонливость;
  • Разрешение проблем в межличностных, внутриличностных и семейных отношениях;
  • Коррекция последствий психологических травм и стресса;
  • Проработка зависимостей и проблемы лишнего веса.

Как проходит прием специалиста?

Цель консультации — выявление причин, которые привели к возникновению психологического дискомфорта, психосоматическим заболеваниям. Психологические дисфункции влияют на физическое здоровье и могут стать причиной серьезных заболеваний. Ведь «все болезни от нервов». А это только ухудшает ситуацию, так и формируется порочный круг.

Разорвать его под силу только клиническому психологу, который сможет выявить истинные причины появления проблем. После постановки диагноза составит схему лечения и профилактики, научит сохранять психоэмоциональную устойчивость.

Какие методы лечения используются?

В своей работе в зависимости от поставленного диагноза и имеющихся проблем врач предложит несколько видов лечения, иногда их сочетание:

• Когнитивно-поведенческая терапия.

Это методика, которая выделяет неосознанные мотивации человека и переводит их на сознательный уровень. Это стратегия, которая помогает решить текущие проблемы. Обычно используется для лечения депрессии, тревожных состояний, компульсивных расстройств и зависимостей.

• Системная семейная психотерапия.

Это относительно новый подход, можно сказать, отдельный вид консультирования. В качестве «объекта изучения» выступает не отдельный человек, а вся семья. Эта техника позволяет проследить семейные стереотипы, вычислить сценарии, которые требуют коррекции.

• Психологическая консультация.

Направлена на поиск внутренних ресурсов, осознание переживаний, которые подавляются, коррекцию стереотипов поведения. В ходе клинических консультаций люди понимают причины появившихся трудностей и учатся с ними справляться.

• Патопсихологическая психодиагностика.

Исследование, которое направлено на выявление нарушений психической деятельности. В ходе консультации используют приемы и методы, позволяющие оценить работоспособность, познавательные функции, интеллектуальные возможности, волевые и личностные особенности.

Записаться на прием для проведения консультации можно по телефону +7 (495) 255-41-46. Или через форму сайта. Наш администратор подберет наиболее подходящее время для консультации и организует ее проведение онлайн.

Медицинский психолог
Специалисты клиники
Наши эксперты в области медицины помогут вам!

ул. Кожевническая 1Б, стр.1
Павелецкая