Гирудотерапия

Гирудотерапия – с латинского означает лечение пиявками. В секрете пиявки, содержится около ста биологически-активных веществ, которые благотворно влияют на человеческий организм.

Секрет пиявки дает огромные возможности для лечения пациентов после перенесенного инсульта и травм, а также при таких диагнозах, как остеохондроз, рассеянный склероз, болезни Паркинсона и Альцгеймера, миопатии, нарушении слуха и зрения, спаечной болезни.

Позвонить: +7 (495) 150-90-09

Медицинское лечение пиявками может быть показано:

• при ЛОР-заболеваниях. При таких диагнозах как отит, острый неврит слуховых нервов, заболеваниях околоносовых пазух, хроническом тонзиллите гирудотерапия не только уместна, но и необходима как дополнительное вмешательство;
  • при грыже;
  • при неврологических заболеваниях;
  • при заболевании сахарным диабетом;
  • при заболеваниях эндометриозом;
  • при сосудистых заболеваниях головного и спинного мозга, остеохондрозе позвоночника, невритах, нервозах, невралгии и бессоннице, проблемах с венами. Пациент чувствует эффект уже после первых сеансов, а главное, ощущает анальгезирующее действие;
  • при урологических показаниях. Секрет пиявки снимает отечность и воспаление, восстанавливает микроциркуляцию в области малого таза. В результате исчезает болевой синдром, значительно повышается потенция и нормализуется мочеиспускание. Именно поэтому гирудотерапия назначается при хроническом пиелонефрите, кисте почек, паранефрите, парауретрите, хроническом простатите, аденоме простаты, мужском бесплодии и гидроцеле;
  • при гинекологических расстройствах, бесплодии и возникновении кисты.

В медицинской практике гирудотерапия в гинекологии назначается при лечении спаек в малом тазу, придатков, бесплодия, эндометриоза и прочих женских болезнях. Этот метод - возможная альтернатива или дополнение медикаментозному, гормональному или хирургическому лечению в проктологии.

Лечение геморроя пиявками осуществляется, когда болезнь еще не запущена.При таком виде лечения состояние больного значительно облегчается, могут полностью исчезнуть геморроидальные узлы. На начальных стадиях этот метод лечения гораздо эффективнее других средств в косметологических процедурах.

Сеансы гирудотерапии уменьшают образования целлюлита, разглаживают легкие морщины, избавляют от плохого цвета лица при проблемах с суставами (артрит и прочие заболевания).

Медицинские пиявки не только лечат патологические состояния, но и оздоравливают весь организм в целом. После курса процедур у пациентов улучшаются аппетит и сон, повышается настроение, активизируется обмен веществ и иммунитет.

Лечебный эффект гирудотерапии складывается из нескольких факторов: рефлекторного, механического и биологического. Пиявок размещают таким образом, чтобы они взаимодействовали с кожей пациента только в рефлексогенных точках, где они осуществляют чисто механическое воздействие на кровоток. Во время сеанса пиявки выбрасывают в кровоток свой секрет, мягкое действие которого приводит к нормализации работы человеческого организма.

Следует учесть, что гирудотерапия применяется по строгим показаниям, в формате курсового лечения и с учетом всех современных медицинских стандартов. Консультации с гирудотерапевтом следует совмещать с рекомендациями профильного специалиста, наблюдающим хроническое заболевание (если таковое имеется).

Как проходит процедура

Для эффективного применения пиявок, прежде всего, следует провести обследование пациента и определить причину его болезненного состояния.

Подготовка к курсу гирудотерапии включает в себя обязательное проведение анализа на свертываемость крови (уровень эритроцитов, гематокрит, гемоглобин) за несколько дней до процедуры. Специалист по гирудотерапии должен поинтересоваться состоянием мочевыводящей системы на предмет камней и песка. Так доктор может более корректно начать эффективное лечение.

Несмотря на то, что пиявки – это не операционное вмешательство, относиться к гирудотерапии следует очень серьезно.

Данная процедура достаточно популярна, но и имеет абсолютные противопоказания. Перед тем как назначить лечение пиявками, врач должен удостовериться, не имеет ли его пациент заболевания крови, связанные с повышением свертываемости крови, гемофилию либо геморрагический диатез. Среди относительных противопоказаний: онкология, беременность, туберкулез, психические болезни, острый гепатит и язвенная болезнь с кровотечением, прием препаратов антикоагулянтов.

Необходимо также провести комплекс мер, которые обеспечат нормальную постановку пиявок ввиду их высокой чувствительности к различным веществам на коже. В день проведения процедуры необходимо:

• воздержаться от использования пахучих косметических веществ;
  • исключить употребление алкоголя и табачных изделий;
  • воздержаться от приема пищи за 1-2 часа;
  • отказаться от работы с применением химических веществ.
Самолечение пиявками недопустимо: при неправильном выборе точек для постановки возможны осложнения.

Врач обязан хорошо знать анатомию человека, подходить к каждому больному индивидуально, с учетом заболевания, физического и психологического состояния. Понимать, что, в зависимости от места постановки пиявок, обеспечивается разное лечебное воздействие на организм.

Почему пациенты обращаются в «Московскую клинику»

В клинике у м. Марьина Роща и м. Савеловская (СВАО) в Москве проводят сеансы лечения пиявками только высококвалифицированные специалисты, которые прошли соответствующее специальное обучение.

Важным аспектом при подготовке пациента к гирудотерапии – разъяснение пациенту основных целей использования именно данного метода, снятие страха перед возможным дискомфортом во время сеанса, контроль соблюдения основных правил проведения курса лечения.

Врачи клиники обращают большое внимание на комфорт и безопасность всех медицинских процедур. Поэтому, при проведении гирудотерапии используются пиявки однократного применения, выращенные под строгим контролем на специальных сертифицированных биофермах.

Если вы ищите клинику, чтобы пройти курс лечения пиявками, специалисты «Московской клиники» помогут вам. Запись пациентов в нашей клинике осуществляется онлайн на сайте клиники или по телефону +7 (495) 150-90-09. Это очень удобно, так как вы заранее знаете на прием к какому специалисту идете и можете подобрать для себя удобное время.

Гирудотерапия

Подписаться на новости

Оставьте свой e-mail и мы сообщим о новых предложениях клиники!