Клиника на Полковой - Пн-Сб 8:00-21:00 Вс: 8:00-20:00
МРТ-диагностика - Пн-Вс 8:00-24:00
Тестирование на COVID-19 - КРУГЛОСУТОЧНО!
Клиника на Павелецкой - Пн-Вс: 7:30-21:00
Павелецкая

Экспресс-тест на грипп А+В

Повышение температуры, головная боль, кашель, боль и першение в горле, усталость и сонливость, потеря работоспособности – основные симптомы гриппа. Однако, только на основании признаков диагностировать болезнь с высокой точностью невозможно, тем более что эти симптомы характерны и для COVID-19. И отличить одно заболевание от другого возможно только при помощи лабораторных тестов.

СТОИМОСТЬ ЭКСПРЕСС-ТЕСТА НА ГРИПП А+В

2 000 рублей

Тест на грипп А+В вы можете сдать как в клинике, так и на дому, оформив предварительную заявку.

Стоимость выезда медсестры в пределах МКАД - 2 000 руб.
Стоимость выезда медсестры за пределы МКАД (до 15 км) - 5 000 руб.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ:

Показания для проведения теста

Основное показание для проведения теста – появление симптомов респираторных инфекций: повышенной температуры, головной боли, сонливости, ухудшения самочувствия, кашля и др.

Тест рекомендовано провести для дифференциальной диагностики гриппа и COVID-19, чтобы отличить одно заболевание от другого. Ведь лечение разное, а промедление может стать причиной серьезных осложнений, представляющих угрозу для здоровья и жизни пациента.

Важно провести тест в первые 1-2 дня после начала заболевания, когда возбудитель находится в максимальной концентрации.

Входными воротами для инфекции является слизистая оболочка полости носа и рта.

Как работают тесты?

Для диагностики гриппа А+В, включая подтипы А(H1N1) и A(H3N2), используют иммунохроматографический тест (ИХА) – это метод экспресс-диагностики заболеваний и состояния организма. Результат можно получить в течение 5-15 минут, а чувствительность теста составляет 90-95%.

ИХА – методы, основанные на реакции между антигеном и соответствующим антителом в биологических материалах. Для проведения теста используют биоматериал – мазок, взятый из полости носа.

С помощью экспресс-теста можно определить, действительно ли заболевание вызвано одним из вирусов гриппа.

Преимущества экспресс-диагностики гриппа

• Быстрая и точная диагностика – результат всего за 15 минут
  • Точный инструмент дифференциальной диагностики
  • Возможность провести тест на дому. Сотрудник Московской клиники проведет тест в домашних условиях, узнать результат можно сразу
  • Результаты помогут предупредить осложнения основного заболевания

Для проведения теста на грипп А+В позвоните по телефону +7 (495) 150-90-09 для предварительной записи.

После получения результатов теста, наши врачи проведут полное обследование и назначат необходимое лечение основного заболевания и разработают план профилактических мероприятий.

ул. Кожевническая 1Б, стр.1
Павелецкая